Как сделать цветовой градиент в ИС в Corona??

Автор
Сообщение
На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 412
Краснодар
S.V.:
https://3ddd.ru/faq/category/20/show  флейм
Действует до:
15.05.2024 00:00:00

Всем привет! Подскажите пожалуйста как в короне сделать подобный градиентный свет от торшера? Название торшера я пока не знаю, не гуглил, мне на данный момент нужно понять как это сделать)) ies форму свечения я могу сгенерировать скриптом light generator, а вот дальше думаю либо линзу использовать либо с самим ИС, но не получилось ни с источником добиться этого эффекта ни с корона лайт мтл.

На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1508
Москва
А есть инженерная часть светильника? Как он физически устроен? И скопировать его по модели, хотя бы примитивно. Я вижу так, есть базовый красный градиентный по кругу светильник, сзади него по дуге проецируется другой светильник жёлтого цвета. Т.е геометрия такова: { - Жёлтый, спереди ( - красный градиентный по краям. Причём ( вверху закрывает полностью, внизу у неё щель через которую светит жёлтый.
На сайте c 03.08.2017
Сообщений: 159

Обычный спот, с Corona shadows и текстeра градиента в projector map

а то, что на примере - скорее всего линза на светильнике какая-то. Тогда через каустику... а это обтеститься можно))

На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 412
Краснодар
S.V.:
https://3ddd.ru/faq/category/20/show  флейм
Действует до:
15.05.2024 00:00:00
Цитата Exengineer:
А есть инженерная часть светильника? Как он физически устроен? И скопировать его по модели, хотя бы примитивно. Я вижу так, есть базовый красный градиентный по кругу светильник, сзади него по дуге проецируется другой светильник жёлтого цвета. Т.е геометрия такова: { - Жёлтый, спереди ( - красный градиентный по краям. Причём ( вверху закрывает полностью, внизу у неё щель через которую светит жёлтый.

такой инфы, к сожалению нет.

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург

Куча вариантов.

Как самое простое - я бы смотрел в сторону процедурных градиентов в карте светильника

На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 412
Краснодар
S.V.:
https://3ddd.ru/faq/category/20/show  флейм
Действует до:
15.05.2024 00:00:00

Цитата Carpenter_M:

Обычный спот, с Corona shadows и текстeра градиента в projector map

а то, что на примере - скорее всего линза на светильнике какая-то. Тогда через каустику... а это обтеститься можно))

Просто красавчик! Спасибо огромное, это то, что нужно!))

Цитата Medonozza:
Как самое простое - я бы смотрел в сторону процедурных градиентов в карте светильника

Вот я и пытался через радиальный градиент сделать, взял gradient ramp, потягал ползунки цвета по-всякому и нифига не вышло.

На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1508
Москва
Цитата Carpenter_M:

Обычный спот, с Corona shadows и текстeра градиента в projector map

а то, что на примере - скорее всего линза на светильнике какая-то. Тогда через каустику... а это обтеститься можно))

Тут крутой варик для теста, а там каустику реально видать. Там заказчик рендерить в 4k попросит сто пудов. Так что оба варика надо пробовать, скорее всего физически надо моделить и тестить.

На сайте c 03.08.2017
Сообщений: 159

Даже в самой такой лампе идут сменные светофильтры:
"Лампа луна для селфи и тик-тока с имитацией солнечного заката.4 сменных светофильтра позволяют имитировать разный свет заката: Rainbow Blue, Sun, Sunset, Sunset red."

И там фейки)

На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 412
Краснодар
S.V.:
https://3ddd.ru/faq/category/20/show  флейм
Действует до:
15.05.2024 00:00:00

Цитата Exengineer:
Тут крутой варик для теста, а там каустику реально видать. Там заказчик рендерить в 4k попросит сто пудов. Так что оба варика надо пробовать, скорее всего физически надо моделить и тестить.

ну посмотрим, буду в скором времени делать это ТЗ и могу подгрузить потом сюда результат ради интереса.

Цитата Carpenter_M:

Обычный спот, с Corona shadows и текстeра градиента в projector map

а то, что на примере - скорее всего линза на светильнике какая-то. Тогда через каустику... а это обтеститься можно))

Еще раз спасибо за подсказку, по-моему получилось очень близко к оригиналу)

Читают эту тему: