как смоделировать такую стеночку

Автор
Сообщение
На сайте c 05.10.2010
Сообщений: 297
Как то так. Можно и другими способами думаю. Это просто первое. что пришло в голову

Untitled-1.jpg

хотя вариант color_bleed будет чище
На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 253
Луцк, Украина
Помогите, пожалуйста!
Мне надо "подшить" ступеньки из бетона.
Я нарисовала каркас сплайнами. Но у меня не получается применить к ним модификатор Surfece - сплайн пропадает.
Объясните, пожалуйста, как нужно рисовать сплайн и где сколько точек должно быть, чтобы такое не происходило.
А то я что-то совсем запуталась....
image.jpg
На сайте c 06.10.2009
Сообщений: 153
kunyk, я бы полигонами моделил. Атач -> удалить лишние полигоны -> бридж -> дальше конект

Препутал))) Конект потом бридж))
На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 253
Луцк, Украина
Mixman, спасибо, сейчас попробую. А конект зачем?
На сайте c 06.10.2009
Сообщений: 153
1
image.jpg
Создаю сплайн по вершинам ступекней снизу -> конверт ту поли -> вершинам конект
2
image.jpg
Удаляю нижние полигоны у лестницы
3
image.jpg
Совмещаю лестницу и поли, который сделал из сплайна -> атач -> велд вершин
4
image.jpg
конект ребер для получения доп вершины на ребрах + конект вершин на боковых полигонах ступеней
5
image.jpg
бридж
6
image.jpg
ремув
7
Повторить требуемое кол-во раз.
Enjoy)))
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
к вопросу о стенке цилиндрической.

Не проще пол-трубы буленом отсечь?
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
Chen
здесь булен не в почете, все больше на изыски упор
На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 253
Луцк, Украина
Mixman, спасибо! Сделала по вашим указаниям - все получилось! Здорово!

image.jpg
На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 253
Луцк, Украина
А подскажите, пожалуйста, как сгладить вот эти плоскости? Что бы было плавнее?
image_333.jpg
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 236
Минск
Это вы пол года пытались и наконец решили спросить на форуме? =)
Переведите объект в Editable Poly, выделите полигоны, которые хотите сгладить, и в настройках Editable Poly назначте им одинаковую Smoothing Group.
На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 253
Луцк, Украина
SS|eye|, спасибо, получилось! Это я уже другую модель делаю, но принцип тот же.
Что б не заморачиваться показала на этом примере
На сайте c 24.10.2010
Сообщений: 100
Quote:
всё таки допишу уж чо к чему...

если сплайн, как твой, содержит больше точек, то нужно его просто дорисовать:



включить привязки по перемещению и рисовать:

Wall_7.jpg



а параметр Thershold (порог) работает как Weld, т.е. соединяет точки находящиеся на расстоянии меньше этого порога, тем самым приближает контур к количесву 4-х точек. Но т.к. он соединяет точки, то исходный сплайн изменяется чего нам не нада, поэтому выход 1 - дорисовывать сплайн вручную.

Спасибо за внимание)))



что то не получатсо когда точек не 4 шт а больше...с привязкой дорисовываю горизонтальные линии что бы получилось несколько 4-х угольников (точки сто пудов в одном месте расположены) ну не велдятся и все! и тресхолд не помогает. где ошибка?
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 236
Минск
Покажите скриншот
На сайте c 24.10.2010
Сообщений: 100
Quote:
Покажите скриншот
weld.jpg

weld_1.jpg

weld_2.jpg

я в общем то сделал вариант когда сплайн состоит из 4-х вершин, но просто интересно как получить второй вариант когда вершин больше...не пойму
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
weld_1a.jpg
На сайте c 24.10.2010
Сообщений: 100
Quote:
weld_1a.jpg

спасибо...я пробовал Fuse -> Weld не берет...может у меня max тупит...попробую позже на другом max-е
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 236
Минск
Эммм.. так они так и не свелдятся. Не может из одной точки в сплайне три ребра выходить. Вам нужно просто сделать замкнутый сплайн, который собственно у вас уже и есть. Потом в этом же сплайне дорисовать горизонтальные линии, как вы и делаете, и просто совместить точки, чтобы разбить контур на четырехугольники. Велдить эти точки не нужно. нужно велдить только точки, который находятся на углах вашего контура. А потом просто сверху на сплайн накинуть модификатор Surface и повысить немного параметр Treshold.
Возможно у вас не получается, потому что вы линии горизонтальные рисуете слева направо. Попробуйте наоборот. Хотя вряд ли проблема в этом.
На сайте c 24.10.2010
Сообщений: 100
Quote:
Велдить эти точки не нужно. А потом просто сверху на сплайн накинуть модификатор Surface и повысить немного параметр Treshold.
Возможно у вас не получается, потому что вы линии горизонтальные сируете слева направо. Попробуйте наоборот. Хотя вряд ли проблема в этом.

О спасибо! Всё получилось. Я не тот Treshold крутил. Крутил Weld Treshold, а надо было Surface Treshold
Читают эту тему: