как смоделить такую балку?

Автор
Сообщение
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 984
Санкт-Петербург
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Пожизненный бан
как смоделить такую балку?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13325
Уфа
ээ аа екструд бевел профиль и тд уже отменили?
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 984
Санкт-Петербург
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Пожизненный бан
ну я это сделал, а как показать именно, такую старость? бампом не то!
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13325
Уфа
в эдит поли.. а там помни чуть чуть
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 984
Санкт-Петербург
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Пожизненный бан
а чем мнется? Noise?
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 346
Болгария
В инструментах Поли есть сбруш настройки, можно точковbIе вмятинbI делать . Правда сетка густой дольна бbIть
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 984
Санкт-Петербург
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Пожизненный бан
а как сетку густую сделать, если я сделал линию, а потом выдавил?
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 346
Болгария
например quick слайс и чамфер .... после пройтись пипеткой сбруша.. Большая детайль ? если близкий план то придетса, на дальнем плане имеет ли смbIсл ?
На сайте c 24.04.2009
Сообщений: 7
Тессэлэйт, есть такой модификатор в эдит поли.
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 984
Санкт-Петербург
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Пожизненный бан
Щас выложу, что получилось, да не совсем близкий ракурс..

например quick слайс и чамфер .... после пройтись пипеткой сбруша.. Большая детайль ? если близкий план то придетса, на дальнем плане имеет ли смbIсл ?

а поподробнее?
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Сетку густую можно изначально сделать - разбить исходный сплайн на кучу сегментов и в самом экструде тоже сегментацию побольше задать.

А вообще, можно все дисплейсом сделать. Для этого сетка не нужна (если дисплейс виреевский).
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 346
Болгария
quick slice инструмент для резки целиком обьекта. Ребра которbIе получаютса даеш чамфер, не совсем понял в чем сложность. Тесселате может дать ребра где не надо.. надо определенbIм поликом применять. если знать каким точно поликам, то тоже вариант.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
quickSlice не толкьо целиком режет. Но и отдельные полигоны.
А вообще нефиг тут. VrayDisplacementMod и хорошую карту нарисовать. Если же моделить, то модель хорошая получиться слишком тяжёлая. Есть риск, что не доделаешь
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Quote:
Если же моделить, то модель хорошая получиться слишком тяжёлая. Есть риск, что не доделаешь
А не обязательно подробно прорабатывать - основные вмятины-колдобины обозначить Paint Deformation'ом, а всякую мелочь (трещинки-потертости) - материалом, бампом или нормал бампом. Должно получиться не очень тяжело.
Но дисплейсом лучше, конечно. Главное - карту грамотную заделать.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Ендукъ
ну я же говорил о хорошей, честной модели. хотя можно, конечно и такую, "полумодель" сделать
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Quote:
ну я же говорил о хорошей, честной модели.
А это уже в З-браше удобнее засобачить.. на днях взялся за изучение - А-ФИ-ГЕ-ВАЮ просто, до чего штука сказочная! Кстати, и дисплейсную карту там же удобнее делать. Впрочем, это отдльная песня уже..
Читают эту тему: