как создать свет от софитов

Автор
Сообщение
На сайте c 23.05.2009
Сообщений: 2
Астана
Прошу опытных максистов объяснить как создать свет, льющийся из софитов, спот.
На сайте c 14.02.2009
Сообщений: 568
вот тут очень полезно почитать. http://3d-uroki.org/content/view/202/  
.у меня у самой эта страничка в закладке стоит..я периодически туда заглядываю

http://www.3dtotal.ru/forum/showthread.php?t=20123  
Репутация: 0
На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 5
Киев
Max 2009 + Vray 1.50 SP2
Источник стандартный TargetSpot, тени shadowMap (как и писали в форумах), включен VolumeLight,

ПРОБЛЕМА: самое яркое пятно не у основания, а по середине , естественно скрутила все настройки спота до минимума 1-10, 100-200, результат не радует - реальности ноль
как будто лампа от прожектора висит в полуметре,
Помогите разобраться...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
svetla.kiev
Vray не любит ShadowMap и их лучше вовсе не использовать. Нужно всегда юзать VrayShadow. Но они не работают с VolumeLight Если же очень нужно Volume Light, то придётся рендерить в два прохода и миксовать в фотошопе (всем материалам придать радикально чёрный цвет при этом)

Лучше используйте VrayIES с файлами специальными. Что это и как можно найти на форуме по поиску. Можно просто IES с фотометриками
Репутация: 0
На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 5
Киев
Sorry, за дезинформацию... тени да, родные Vray shadow, странно почему- то все ок, проблема именно в том, что свет не у основания (прожектор "софит" в темноте и немного задымлен, так что без объемного света ни как) и исходит не от лампы, а висит в воздухе
дайрект не подходит по форме

обновила версию до 2010
есть scatterVL от sinti sati, но вставать не хочет упорно, в нем могут быть улучшения?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
svetla.kiev
для 2010 нет нормально сломанного вирея. Так что возвращайтесь на 2009.

Повторяю - вирей не дружит с объёмным светом.

Если использовать IES, то можно подобрать какой нужно. Есть рассеивающие, есть "дальнобойные"
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
а попробуйте фейкануть.столб света сделать поликами-цилиндром или конусом а на него текстурку сложную с прозрачностью и смогом и чем-то ещё-пока не придумал.
Репутация: 0
На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 5
Киев
Quote:
для 2010 нет нормально сломанного вире
а я то думаю, что это так время рендера подросло
но макров нет, эх ставим- сносим!

а что по поводуscattervl ?
Репутация: 0
На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 5
Киев
Quote:
а попробуйте фейкануть
а-а-а-а!!! я вообще человек не ленивый, но прожекторов 3 полных фермы, плюс задник
и тройная группировка,
...а может все таки есть еще варианты?
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
помурыжил фотометрик с объёмным светом и вирейскими тенями.Вот не знаю можно ли убрать зернистость.а так вроде что-то вырисовывается
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
maxorog
Читал совет как просто сделать/ Копируется сцена (на всякий пожарный), в override ставится чисто чёрный материал, выключается GI. Тени ставятся ShadowMap. Потом это довольно легко наложить в фотошопе.
Репутация: 0
На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 5
Киев
Quote:
фотометрик с объёмным светом и вирейскими тенями
И у меня вышло, дополнительно добавила к его каждому прожектору, и таки фейк, но выглядит как родной,
а шум скорее всего уберется если увеличить в настройках Волюм лайт MIN хотя бы на HIGH
p.s. большое пребольшое спасибо
Читают эту тему: