Как так сделать?

Автор
Сообщение
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 332
Всем привет ! Вот вопросик как сделать тени от деревьев в интерьере.
- да можно поставить дерево за окно и оно будет отбрасывать тень, но время очень тормозит!
Я как то давно натыкался на эту тему. Там что то связанно с черно белыми картами деревьев....??!!
Может кто помнит или встречался с этим!
Вот пример, нашел такую работу!
13bda0748d6et.jpg
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
Да, черно-белые карты это выход.
принцип создания:
1. Создаешь плоскость в том месте, где хочешь чтобы "дерево" стояло
2. Рисуешь или, что конечно лучше, находишь в интернете ч/б/ карту дерева, со всеми веточками, листиками и прочим.
3. Накладываешь эту черно белую карту на канал opacity.
Черный цвет не прозрачный, белый - полностью прозрачный.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Я делаю проще, беру черно-белую карту дерева в JPG, например, открываю в кореле, перевожу в вектор, дальше экспортирую контур в 3DMax, редактирую контур, упрощаю сплайн, делаю экструд в сантиметр и размещаю за окном. В свойствах объекта убираю галочки по желанию, оставляю только с cast Shadow. Проще некуда.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
YN3
плейн с картой на opacity всё-таки проще )
На сайте c 27.08.2010
Сообщений: 8
странно, что никто не написал про накладывание карты в параметр Shadow map ... притом любую джипег или чё найдёте в инете главное ЧБ...я так делал и вроде всё хорошо получалось)
вот пример 2 летней давности...может карта не характерная...но я так и задумывал...по желанию можно меньшще размытости в параметрах света сделать(таргет директа) и бутет чётче +карту по замороченей)))


01111_copy.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
slamdunk87
просто все уже в основном юзают VraySun как солнце, а там нет места для карт...
На сайте c 28.01.2011
Сообщений: 51
Москва
а где взять сами эти карты? не могу найти, а сейчас пригодились бы)
На сайте c 27.08.2010
Сообщений: 8
nailgun
ну я с вирей сан как то ставил директ...последнее время карту с деревьями не делал, но если не ошибаюсь совместить вирей сан и стандартный директ ради солнышка, как раз с тенями-можно.

тоже пользуюсь VR-саном но как то давно уже домА с бурной растительностью не попадались, то 22 этаж квартиры, то дом с самыми большими деревьями-это крыжовник от старых хозяев
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
mildness
Целый палисадник -http://www.cgtextures.com/textures.php?t=browse&q=27469 
Правда цветные, но обработать в шопе возможно.
Требуется регистрация. Не хочешь регистрироваться - поищи тут, люди качали отделы с этого сайта, может и растительность выкачали.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
YN3
плейн с картой на opacity всё-таки проще )

А считает не дольше с с картой Opacity? Я просто сделал себе одно дерево и при надобности его применяю, как модельку, никаких карт Нужно раскопировал инстансом, смасштабировал, растянул, повернул Ладно, согласен, это лично мне так проще
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
Данная карта не сыграет роли в сроках рендера, потому что свет она не преломляет, отражать - не отражает. Полигонов меньше. Но минус в том что нельзя разные ракурсы сделать, хоть малость, у тебя - можно.
Хотя с плейном можно поступить как игроделы - два и больше плейна крест на крест, тогда будет какой-то объем, я так водоросли под водой делал однажды... Но это уже из разряда извращений, наверное.
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 332
Всем спасибо!!!!
Читают эту тему: