Как верно пользоваться GoZ?

Автор
Сообщение
На сайте c 21.02.2013
Сообщений: 38
г. Воронеж
Снова и снова сталкиваюсь с проблемой переноса из 3D Max, в ZBrush. После переноса модели через GoZ и размещения её в окне ZBrush итог почти всегда один - кисть становится очень маленькая, как точка, что увеличивай, не увиличивай, не поможет. Вопрос один, что и где нужно крутить, чтобы модель переносилась в нормальном масштабе, для возможности редактирования в ZBrush? Возможно где-то есть ответ, и я плохо искал, но сколько искал, а это не только сегодня, но и до этого, ничего не нашёл.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Никак, через OBJ кидайте, и не будет проблем.
На сайте c 18.11.2014
Сообщений: 245
Таджикистан

Slashtore это происходит из-за того,что размер объекта не совпадает с размером браша,я в таких ситуациях просто уменьшал размер объекта через Deformation-Size в самом збраше и перекидивыл обратно чрез гоз, сделав нужные мне правки

ps но,есть но....если объект используется для морфинга(анимации) в максе,то после деформаций со скейлом в браше морф основной в максе будет съезжать...

pps не было бы счастья....вот тут чувак за нас все решил,заодно завтра проверю как там с морфом этот метод действует))

That technique is not exact. In order to get your meshes exact do the following:1. In 3DSMAX you can use GoZ or just export your model as a OBJ.2. Load your obj into Zbrush or if you used GoZ from 3DSMAX it will already be a tool in ZBRUSH3. In ZBRUSH draw out your tool or mesh if you will onto the screen and hit EDIT. Then go to Deformation roll out in ZBRUSH.(DO NOT HIT UNIFY as stated in other posts) You can hit UNIFY but your scale back to 3DSMAX will be wrong!!!4. Instead of UNIFY I want you to use the SIZE Slider. The Size Slider only goes in 100 units at full slide to the LEFT to get smaller or RIGHT to get larger.(I used the Size slider to the left 3 full times. which was 300 units) The only thing I wanted to do here is to reduce the size of the 3DSMAX model to a comfortable size for ZBRUSH.)5. REMEMBER HOW MANY TIMES you moved the SIZE Slider!!!! Very important!!!6. Do your MOJO or whatever you are detailing in ZBRUSH.7. Decimate your mesh in ZBRUSH8. Finally use the SIZE Slider back to the right 3 times.(This will bring your model back to the the size of what originally came from 3DSMAX)9. Export as a OBJ or GoZ your mesh back into 3DSMAX10. IT WILL MATCH PERFECTLY!!!!11. Have FUN!!!

На сайте c 16.04.2016
Сообщений: 71
где-то в Крыму
Плохо искали.
Читают эту тему: