Какой материал применить к этой люстре?

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3590
Москва
http://www.magazincbet.ru/pic/lussole_b/064.jpg 

Как сделать такие шарики? Вопрос даже скорее не по 3ds max, я просто не понимаю что это такое.. Шарик вроде гладкий, что заставляет свет так играть внутри него? это грани, или рисунок матовый, или там желоба какие то? Вообщем как вы думаете что это в реальности.
На сайте c 21.12.2009
Сообщений: 101
Одесса/Белгород-Днестровский
EARLDK:
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.

Пожизненный бан
Скорее всего шарики снаружи гладкие, а внутри - нет. Там полусферы, вроде, какие-то.
Если попробовать как-то так сделать, может получится.
На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 574
Kiev
вижу кратеры. если присмотреться к самому нижнему левому, там они четко прослеживаются.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3590
Москва
Quote:
вижу кратеры. если присмотреться к самому нижнему левому, там они четко прослеживаются.

Да, по-моему тоже. Насколько я понимаю, кратер в форме кухонной воронки, приблизительно. Да?
На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 574
Kiev
типа того, на шар для зорбинга похоже, только вместо ниток трубки, точнее даже не трубки, а пробирки)
http://www.miyoshinavi.jp/_object/image/l/SS000035-1.jpg  
Читают эту тему: