хелпп))) срочно пожалуйстааааа.диплом

Автор
Сообщение
На сайте c 12.04.2016
Сообщений: 20
ребят ,привет , я чайник в подаче проектов. подскажите, как правильно оформить подачу для полиграфии, общий размер планшетов составляет 2800 на 2000 мм, скидываю туда в фотошопе все рендеры, чертежи и тд. документ не сохраняется ни в каком формате, потому что слишком большой нужно частями как-то делать или как правильно вообще?
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3590
Москва
Интересно, кто вам дал работу, если вы не в состоянии гугл открыть и "разрешение" или "DPI" совершенно не знакомые вам термины.
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 882
Калининград

Почитайте про dpi, расширение и т.п.

Тогда многое станет ясно, а так хоть джипегом отдавать, разницы большой нет.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата alexfmos:
кто вам дал работу

Дак может это диплом. Вы забыли, какие подрамники на защиту печатали?

На сайте c 12.04.2016
Сообщений: 20
Цитата DoCentttt:
Цитата alexfmos:
кто вам дал работу

Дак может это диплом. Вы забыли, какие подрамники на защиту печатали?

диплом. диплом. не сталкивались просто с такими размерами, поэтому мой вопрос тут (

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3590
Москва

Надеюсь этот топик увидит ваш препод smiley-spiteful.gif.

Гуглите вышеозвученное.

На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 720
Чебоксары
Сколько я делал в разное время дипломов - обычно макет в кореле, а  исходники на печать в tiff в режиме CMYK. Где-то dpi 300 и выше нужно было, а где то и 150 прокатывало. Если сами не cечёте, попросите (за деньги, конечно же) подготовить ваш макет под печать - например не забыть поля под накатку. Обычно в  типографиях помогают с допечатной подготовкой.
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 951
Санкт-Петербург