Лестница

Автор
Сообщение
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 21
Германия

Нужно замоделить ограждение лестницы как на фото. Вопрос о пересечении прутьев. Как с минимальной затратами сделать пересечения что бы не было все в одной плоскости.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3590
Москва
Наверное руками. Сначала выделить все палки которые не пересекаются - отдетачить на 1 уровень глубины, из оставшихся выделить которые не пересекаются - отдетачить на 2 уровень и т.д.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9419
Я б нарисовал несколько сплайнов с нужным шагом друг от друга и по каждому из них запустил бы цилиндр форестпаком. Рандомно бы настроил наклон, а потом уже подрезать слайсом снизу и сверху.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Рейлклон. Пять минут с перекурами. smiley-dirol.gif
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9419
Цитата Revered:
Рейлклон. Пять минут с перекурами. smiley-dirol.gif

Не ну это совсем уровень-уровень.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата grdesigner:
Не ну это совсем уровень-уровень.

уровень-уровень это полностью процедурная фальцевая кровля с оснегозадержателями, коньками и настраиваемым шагом. Здесь просто два 1L массива и один сегмет плюс разные настройки рандомизации трансформаций. Можно и ручками конечно н оесли чт опоправить там понадобиться то будет печалька.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9419
Цитата Revered:
уровень-уровень это полностью процедурная фальцевая кровля с оснегозадержателями, коньками и настраиваемым шагом.

Коль так, то для меня уровень это процедурные здания советской постройки, так чтобы сплайн чирканул, а рейлклон тебе вхуж и дом. По типу как сейчас у них появилась параметрические библиотеки.

На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8053
РЕГИОН 13
раскидал в одной плоскости массу. Объединил в группу. Сдвинул на толщину прута и подвигал-поотражал. Если уж мешаются какие - просто удалить. Не вижу смысла в каких-то процедурках.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата grdesigner:
оль так, то для меня уровень это процедурные здания советской постройки, так чтобы сплайн чирканул, а рейлклон тебе вхуж и дом. По типу как сейчас у них появилась параметрические библиотеки.

Ну это кстати не так сложно. Сложно когда в стандартные структуры нужно интегрировать нестандартные жлементы в произвольных местах. вот там пляски начинаются...
На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 599
Белгород
Цитата Revered:
Рейлклон. Пять минут с перекурами. smiley-dirol.gif

Тут быстрей ручками. У меня как то были убеждения что рэйл волшебный инструмент которым экономит время, пока не начал изучать и не уткнулся во все его ограничения))).  Короче для такой тривиальной задачи лучше туда не лезть от греха подальше.

На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 959
Создать несколько сплайнов по центру,потом одним мешем создать цилиндры, а потом пустил бы их по этим сплайнам.
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3015
Не резиновая

Я ручками делал.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата IK86:
Тут быстрей ручками. У меня как то были убеждения что рэйл волшебный инструмент которым экономит время, пока не начал изучать и не уткнулся во все его ограничения))). Короче для такой тривиальной задачи лучше туда не лезть от греха подальше.

Модифицируемость и рандомность, два слова :) Просто люблю не заморачиваться :) Но так-то да вон и ручками норм результат.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3590
Москва

Цитата alexfmos:

Наверное руками. Сначала выделить все палки которые не пересекаются - отдетачить на 1 уровень глубины, из оставшихся выделить которые не пересекаются - отдетачить на 2 уровень и т.д.

Я думал что надо сохранить исходный рисунок, т.к. уже отрисовано в 3d по картинке и менять нельзя. А если заново делать, то можно и скатерами с collision. 

Читают эту тему: