Маска по свету и тени

Автор
Сообщение
На сайте c 18.08.2017
Сообщений: 64

Здравствуйте ещё раз, возник ещё один вопрос:

Можно ли назначить маску на объекте в зависимости от света, падающего на этот объект? Например сделать так что на освещенном участке объекта будет отображаться одна текстура, а на неосвещенном - другая? Может быть есть какие-нибудь ещё способы использования нескольких текстур с мягким переходом без использования фотошоп? Спасибо

На сайте c 24.02.2016
Сообщений: 139
Есть тема, называется лайтметер. Заюзав его и оценив освещенность можно через вертекс пеинт создать маску бленда для материалов. Не очень автоматично, но теоретически возможно.
На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 33
Можно поиграться с картой falloff shadow\light. Правую точку в кривой лучше сразу опустить вниз до 1\3, а дальше уже как больше подходит.
На сайте c 18.08.2017
Сообщений: 64

supremeclassic, спасибо

khanraider спасибо, в итоге так и сделал, но переход жесткий получился все ровно. может что не так с точкой сделал

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1064
крск
sirexfil "corner" точку на графике нужно сгладить, правой кнопкой выбрать "bezier"  и подтянуть направляющие
Читают эту тему: