Материал для штор (физически правильный)

Автор
Сообщение
На сайте c 02.09.2007
Сообщений: 175
планета Земля
Quote:
Ворон
Я ничего против твоего примера не говорю, просто слова "физически правильный" к нему не относятся...

Позволю не согласится. Термин "физически правильный" - скорее имеет более глубокий смысл. Ведь сам рендер Vray являет собой модель физически коректного визуализатора сцены, с точки зрения распределения светового пучка. И не секрет, что грамотное использоание настроек самого рендера и материалов, даёт великолепные результаты. Мой метод не панацея..... но глаз радует
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Ворон
Вирей, вроде никогда не являлся "физически корректным". А адаптивный.
И тут уж как настроишь, максимально приближённо.
Вот Максвелл в этоп плане покорректнее, но и тормознее
На сайте c 02.09.2007
Сообщений: 175
планета Земля
nailgun, да - физически адаптивным. Не так выразился.
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 50
Украина, Харьков
Я пользуюсь всегда связкой vraysun+vraysky, без vraylight.
Настроила свет и материал шторы как у вас, штора получилась сильно пересвечена, надо наверно с освещением разбираться еще.
кстати штору исключать надо и из vraySun и из vraylight?
Сори, если спрашиваю очевидные вещи
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Ворон
давай не будем спорить
в любом случаи эти настройки не физические, а приближенные, но даже приближенные параметры можно сделать на основе физических опытов и расчетов, о чём я и говорю.
Т.е. любая, даже приближенная модель чего либо (в данном случаи - эффекта прохождения света сквозь штору), будет назваться физически корректной (правильной, приближённой) только в том случаи, если были предварительные наблюдения, измерения и на их основе были были произведены расчеты и цифры, которые использовались в настройке материала в в-рее были взяты из РАСЧЕТОВ, а не с потолка или потому что очень похоже на реальные

PS Я тебе даже сейчас плюс за урок влеплю
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
Что вы к слову прицепились. Главное ж результат, а многих он порадовал.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
pavlovna82
за державу обидно
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
судя по симптомам двух пациентов с ампутированным вирейплёйном, им настройки тюлевидного материала следует прооперировать на вопрос компенсации светового потока в светопроводящем оконном проёме.

Наверно физиологические процессы иные оказались
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
nailgun

Не морочьте голову дохтор...луче скажите что делать
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
lerick
в данном случае я не ваш лечащий врач.
Кто вам назначал препараты, у того и консультируйтесь.
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
nailgun
Уважаемый консилиум, мне всё равно хто меня будет лечить, лишь бы вылечили.
Работа стоит из за этого. ПОМОГИТЕ!!!!
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Сами себе вопросы задавай те хоть чтоли, отвечая на них сами будете свои косяки исправлять.

1. Зачем рефракт на тюли?
2. Если используете VRay2Sided, галочку Double-Sided можете не снимать, для этого в тусайдеде опция по дефолту включена, которая игнорирует двустотонность в материале (Force single-sided....). Её только Ворон снимает, для пущей физкорректности.
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
MpaKo6ec
Сейчас все поправлю...только бы помогло. И ВАм спасибо дохтор...огромное!!!
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
вообще, если взяться за словарь refract - преломление, оно у тюли отсутствует и, следовательно, в данном вопросе ни ки чему.
по идее за прозрачность карта opacity отвечать должна и никакая другая.
значит при настройке корректной тюли имеет значение только подходящая качественная текстура в opacity и усе.
На сайте c 02.09.2007
Сообщений: 175
планета Земля
Quote:
2.... Если используете VRay2Sided, галочку Double-Sided можете не снимать, для этого в тусайдеде опция по дефолту включена, которая игнорирует двустотонность в материале (Force single-sided....). Её только Ворон снимает, для пущей физкорректности.

Её даже в мануале по вирею рекомендуют снимать.

Lerchik - IQR поставь 1,01, тюль не преломляет свет. Можешь скинуть сцену только со шторками я посмотрю (artbelar@mail.ru). Вечером верну. Может просто надо уменшьшить мульт солнца и окружения.

врей лайты в окнах дают еще один неоспоримый плюс - глубину проникновения солнечного света в помещение Skylight Portal
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Почему 1,01? Если преломления нет, то 1,0!
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Что говорить о физической корректности? Пока рендер адаптивный, надо говорить о красивой картинке!
На сайте c 02.09.2007
Сообщений: 175
планета Земля
VDream,
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1097
Москва
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Quote:
Её даже в мануале по вирею рекомендуют снимать.

http://www.spot3d.com/vray/help/150R1/vray2sided_params.htm   - вот мануал, читай.

Если включена опция, то сабматериалы рендерятся как односторонние. И ничего там снимать не надо.
Читают эту тему: