Max не хочет рендерить

Автор
Сообщение
На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 127
Здраствуйте.Сталкнулся с такой проблемой.Ставлю на рендер,а он мне выдает...
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Хахахаха)) да когда же вы закончитесь-то, скорее всего никогда.

Про ключ на 3 гига слышал? Идешь на диск С:\ там лежит скрытый файлик boot.ini, открываешь его блокнотом, и в конце последней строчки (у меня она последняя) дописываешь /3gb
выглядеть будет примерно так:

multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /fastdetect /3GB

Это для того чтобы винда могла больше оперативы использовать.
Чтобы было ещё лучше, когда делаешь копии объектов, всегда используй instance, и тяжелые объекты скидывай в прокси. Ну и в настройках рендера поставь dynamic memory, ну и её кол-во накрути тоже гига под три.
На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 127
Спасибо мракобес.А не подскажеш какие деревья использовать,чтобы засадить экстерьерную территорию.Я использовал:
1.Модели Archmodels vol.31(полигонов до жопы).
2.Onyx Tree.(сам моделю растения,методом тыка.Долго).ps гдебы скачать библиотеку?
3.SpeedTree.(беру из библиотеки,после кнопки Edit Max вылетает)
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
в библиотеках XFrog неплохие, поликов этак по 150-200 тыс.. в прокси конвертируешь и вперед, с травой такая же тема, делаешь сегмент примерно скажем 1,5-1,5 метра, не тупо квадратный, а такой неравномерный, чтобы тайлинга видно не было, и в прокси конвертишь, потом можно засаживать инстансами, это если довольно крупный план, если совсем птичка, то текстура. Ещё на 3дцентре mentor продает библиотеку деревьев, хороших и уже настроеных, там рябина, береза и прочие, наши вобщем, и кустики хорошие.. 3000 руб. просит чтоли, за такую библиотеку это хорошая цена, они себя оправдают полностью.
На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 127
Нашел урок про прокси,класная штука.Спасибо,что посоветывал.Я и не знал что это такое.Вот еще вопрос,на заднем плане у меня обычны Plan c текстурой дерева (totalTextures v10).Зделать их 3D,или подкоректировать 2D текстуры?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
A-lex, если будешь рендерить в разрешении поболее чем на превью можно сделать следуючим образом, или порквей напихать, перед текстурой, чтобы только макушки местаи видно было и рендернуть, можно засадить ваще по самое небалуйся, отрендерить отдельно с этой же камеры, а потом отрендерить уже без них отдельно дом и совместить.

ЗЫ: Тебе ева ща ещё почетный знак выпишут))
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
Кста, вот ещё вариант решения проблемы-не рендерит...
Если картинка тяжолая и большое расширение, можно отрендерить по кускам через бэкбанер идущий с максом
запускаешь бекбернер (Manager). при отправке файла на рендер жмешь Net Render (ниже строки, где вписываешь путься сохранения картикни).
далее жмешь Рендер
далее возникает табичка где предлагают выбрать сервер - вбиваешь свой локальный адрес.
там же жмешь Split Scan Lines, Define и выбираешь на сколько кусков бить картинку.
далее жмешь Submit и го.
Репутация: 0
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 18
Украина
A-lex дай ссылку на урок.
Чесно говоря никогда не использовал прокси, эта тема меня заинтересовала.
На сайте c 05.12.2006
Сообщений: 413
Кемерово
File: proxy.rar
DownloadLink:http://rapidshare.com/files/78122076/proxy.rar  
File-Size: 2,12 MB
ВОТ УРОК ПО ПРОКСИ!!!!!!
На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 127
Читают эту тему: