Многоугольник неправильной формы (сложный вопрос)

Автор
Сообщение
На сайте c 15.04.2010
Сообщений: 69
Как сделать раскрой многоугольника + получить градус углов (правильная стыковка) , для последующей сборки из панелей (МДФ) 

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1097
Москва
Я бы сделал через UV развертку. Потом можно её и отрендерить
На сайте c 15.04.2010
Сообщений: 69
Цитата -NiK-:
Я бы сделал через UV развертку. Потом можно её и отрендерить

Последующая сборка из МДФ, надо  получить размеры

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1097
Москва
Ну... тогда realworld разврертку ;)
На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 599
Белгород

uvw unwrap-slideknit-select border-create shape for selection-export dwg

P.S.https://3ddd.ru/blog/post/modielirovaniie_slozhnykh_povierkhnostiei_v_3d_max_snova_k_voprosu_o_draivierakh  

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1097
Москва
Цитата IK86:
slideknit

Вот нет бы посоветовать местный UV Tools :D

Ведь там не надо "экспериментальным путем выбирать 130см"

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Jewellry_79:
Последующая сборка из МДФ, надо получить размеры

скрестил за тебя пальцы

На сайте c 15.04.2010
Сообщений: 69
Как получить грани по отдельности с  градусом стыковки (срезом) :)
На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 599
Белгород

Ещё можно с помощью section с включённой галкой  autogrid, только перед этим уберите группы сглаживания с вашей модели. Получившиеся сплайны потом поверните по всем осям  в ноль. Заодно и углы стыковки узнаете когда сбрасывать будете)

Вот тут будут углы

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Jewellry_79:
Как получить грани по отдельности с градусом стыковки (срезом) :)

отмоделить там где это положено иначе будет так

https://coub.com/view/1e9164 

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1097
Москва
Цитата Jewellry_79:
Как получить грани по отдельности с  градусом стыковки (срезом) :)

Нужно срез по толщине что ли?

Эти углы

Тогда я бы сделал так:

- Shell 

- Выделять каждые парные полигоны (внутренний и внешний) и детачить

- Для каждой пары сделать Bridge чтобы соединить грани

- Каждый объект выровнять и взять углы. Здесь уже сложнее, но тоже можно придумать

На сайте c 15.04.2010
Сообщений: 69

Цитата -NiK-:
Цитата Jewellry_79:
Как получить грани по отдельности с  градусом стыковки (срезом) :)

Нужно срез по толщине что ли?

Эти углы

Тогда я бы сделал так:

- Shell 

- Выделять каждые парные полигоны (внутренний и внешний) и детачить

- Для каждой пары сделать Bridge чтобы соединить грани

- Каждый объект выровнять и взять углы. Здесь уже сложнее, но тоже можно придумать

Да, именно по толщине (толщина 18мм)

Нужно получить  градус  ( цифры) :)

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
Цитата Jewellry_79:
Как получить грани по отдельности с  градусом стыковки (срезом) :)

Если это был вопрос, то в пространстве углами вы ничего не померяете. В пространстве надо только по координатам точек строить/измерять, с привязкой к исходным плоскостям/точкам/объектам (стенам, углам помещения, ну или где вы там это все планируете). Я понимаю что существует такое геометрическое понятие как полярные координаты, но в реале как ими пользоваться я хз.

А по развертке погуглите про Pepakura. Там в этой проге делают развертки для бумажных моделей, может и в вашем случае пригодится.

На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 599
Белгород
Если с толщиной то сделайте всем полигонам detach, примените shell и дальше с помощью section нарезайте себе сплайны для dwg (см предыдущее сообщение))
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow

Можно в гудини пройтись по всем треугольникам и для каждого найти соседей. Потом для каждой пары записать айди и посчитать угол между нормалями треугольников и поделить его пополам, вот и будет угол среза.

Арккосинус от скалярного произведения векторов нормалей, из радианов в градусы перевести.

В принципе все тоже самое можно максскриптом сделать.

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1097
Москва

Немножко сумбурно, но меня нужно понять и простить, пятница и пиво.

https://drive.google.com/uc?id=1umWDFEIUAwtALV8vx9m5veW0tsOd5Kd6 

AutoGrid, Section, поворот в локальных координатах, поворот сплайна в мировых координатах, померить угол уж сможете наверное.

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
Цитата -NiK-:

Немножко сумбурно, но меня нужно понять и простить, пятница и пиво.

https://drive.google.com/uc?id=1umWDFEIUAwtALV8vx9m5veW0tsOd5Kd6  

AutoGrid, Section, поворот в локальных координатах, поворот сплайна в мировых координатах, померить угол уж сможете наверное.

А как быть если к примеру треугольников несколько сотен? ))) Жопа-боль? )))

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1097
Москва
Цитата Prog:
А как быть если к примеру треугольников несколько сотен? )))

Писать скрипт конечно же. Не на section'ах разумеется :D 

Я же советую в контексте задачи. Вряд ли ТС будет писать скрипт. Я ему тоже вряд ли :)

На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 599
Белгород

-NiK- именно так smiley-smile.gif. Одна гифка ценнее тысячи словsmiley-biggrin.gif

На сайте c 08.08.2008
Сообщений: 257
Москва
Цитата Prog:
Цитата Jewellry_79:
Как получить грани по отдельности с  градусом стыковки (срезом) :)

Если это был вопрос, то в пространстве углами вы ничего не померяете. В пространстве надо только по координатам точек строить/измерять, с привязкой к исходным плоскостям/точкам/объектам (стенам, углам помещения, ну или где вы там это все планируете). Я понимаю что существует такое геометрическое понятие как полярные координаты, но в реале как ими пользоваться я хз.

А по развертке погуглите про Pepakura. Там в этой проге делают развертки для бумажных моделей, может и в вашем случае пригодится.

Я за Pepakur'у. В универе выручала при макетировании, из макса достаешь объект, она развертку делает. Только с масштабированием приходится чуть повозиться.

Читают эту тему: