Моделирование тропинок, дорог с разными высотами.

Автор
Сообщение
На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 510
Москва
Добрый день. Посоветуйте как выполнить в 3д тропинки по чертежу.

Дело в том, что если будет брусчатка в разбежку вдоль дороги, то ее придется делать скаттером. (Ломанным рейлклолном не вариант). Текстурами не вижу способа сделать, т.к. будут сильные искажения на поворотах.

Есть ли плагин для подобного? 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv

Текстурами такое делается. Искажений не будет, если ЮВ юудет правильная и сами текстуры, одной не обойтись, само собой.

Можно конечно и геометрией сделать. Бендом гнуть, или по сплайну пускать, некоторые участи руками править, но зачем? Текстурой будет и быстрее и качественнее.

На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 510
Москва
Цитата Skorpionchik:

Текстурами такое делается. Искажений не будет, если ЮВ юудет правильная и сами текстуры, одной не обойтись, само собой.

Можно конечно и геометрией сделать. Бендом гнуть, или по сплайну пускать, некоторые участи руками править, но зачем? Текстурой будет и быстрее и качественнее.

Допустип текстурой. Пусть искажения будут. (брусчатка станет не прямоугольной, а трапецевидной) Как качественно разложить ее в таких местах как на фото на переднем плане?

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 29
Crimea, Ukraine
Зависит от положения камеры. Но самый простой и быстрый вариант, на мой взгляд (я бы так сделал) - это прочертить сплайном тропинки и зоны озеленения, включить эдитполи, бахнуть квад ремешер и полученную геометрию вывести на нужные высоты.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата Origin:
Допустип текстурой. Пусть искажения будут. (брусчатка станет не прямоугольной, а трапецевидной) Как качественно разложить ее в таких местах как на фото на переднем плане?

Искажения будут не существенными, уверен для заказчика это вообще проблемой не будет, скорее всего не заметит даже. Но можно текстуру создать для таких участков, с учетом поворотов.

А места перечечения можно руками обрезать прям по швам плитки. Все равно никакая автоматизация так не сделает.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9811
Renderfarm
сделать грамотную топологию дорожек с учетом направления раскладок и развертку и достаточно будет одного единственного затайленного материала
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
а чё флургенератор?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9811
Renderfarm
.Kin флургенератор не умеет криволинейные раскладки делать
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата xpp_nd_ruphus:
.Kin флургенератор не умеет криволинейные раскладки делать

эээ, а ффд? наделать патернов и го. хотя да.. тим искажения будут на самих кирпичах((

На сайте c 30.11.2011
Сообщений: 311
Казахстан
Цитата Origin:
Текстурами не вижу способа сделать, т.к. будут сильные искажения на поворотах.

если все сделать прямыми руками то не будет. 

1 вариант сделать развертку и нарисовать текстуру в шопе. 

2 вариант сделать в максе текстурой https://www.youtube.com/watch?v=vvQ10zxh9Uc 

https://www.youtube.com/watch?v=rDHTBWVUykU 

https://www.youtube.com/watch?v=H2tHpu7nNLo 

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
gregMC А стыки двух тропинок? Как это текстурой сделать?)
На сайте c 30.11.2011
Сообщений: 311
Казахстан
Цитата freys2011:
gregMC А стыки двух тропинок? Как это текстурой сделать?)

ну тогда рисовать в шопе!

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата freys2011:
gregMC А стыки двух тропинок? Как это текстурой сделать?)

Обрезать просто геометрию можно же. Чего все так боятся немного руками поработать то?

На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 510
Москва

Почему такие искажения при автоматической развертке? Макс 2020 с последним фиксом.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv

Продольных лупов лучше дорезать, да и развертку поправить руками можно.

Сами искажения изза триангуляции происходят, когда длинный полигон триангулируется в другую сторону. Лечится ручном дорезанием треугольников. Ну и лупы дополнительные помогут.

На сайте c 27.09.2018
Сообщений: 256
Kievland
Эм, лично я бы разбил эту дорожку на разные участки, нарезал на кластеры, затайлил и разложил текстуру как мне надо.  Дальше пропустил через какую-то прожку, для разбития текстур на карты, а высоту и рельеф вытянул бы дисплейсментом. В перспективе,  возможно сделал бы какую-то сетку даже, с текстурой и через смарт материал (corona layer material) раскладку бы устроил таким образом, чтоб при замене текстуры тротуара, не пришлось заново проворачивать весь этот путь.
На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 580

Избавьте себя от гемороя и попросите клиента выдать раскладку плитки в CAD

ну а потом в макс и сплайны ;)

Ну а вообще я бы вычертил всё сплайнами, разбил бы на разные объекты, разворачивал по одному и текстурил в PS

Ну или рейлклон купить.

Читают эту тему: