На сайте c 11.12.2008
Сообщений: 292
Санкт-Петербург
Цитата 2600:
Судя по рисунку, не такая уж она и хаотичная, раскладка ваша. И руками пилится в 10 минут. Дольше будете искать способ время сэкономить.
просто площадь большая, геометрия то простоя. но на каждой плашке крутить текстуру камня, что бы она не выглядела единым массивом на нескольких плашках, это на час работы, я думаю..
Берете добавляете во генератор 10-15 текстур ( не обязательно рахных, можно одни и те же скопировать), и в самой текстуре её поворачиваете, так как айди плашек во флор генераторе разный у вас получится эффект хаотичной раскладки.
На сайте c 11.12.2008
Сообщений: 292
Санкт-Петербург
Цитата Reuke:
Берете добавляете во генератор 10-15 текстур ( не обязательно рахных, можно одни и те же скопировать), и в самой текстуре её поворачиваете, так как айди плашек во флор генераторе разный у вас получится эффект хаотичной раскладки.
но скорее всего не везде, где то будут получаться несколько плиток с одной текстурой рядом
Цитата Flash#3:
Что бы плитка не выглядела единым массивом, создайте ее Флор генератором, сверху накинте Unwrap UVW с применением операции Flatten Mapping.
А флор генератор позволяет создать разные плитки по размеру, как у меня на рисунке?
В таком случае я делал полигонами часть и тайлил её плагином Atiles, у которого есть встроенный рандомайзер ID (на превью этого не видно). Можно и без плагина в ручную клонировать, но тогда сложнее плитку вписывать в план комнат.
Судя по рисунку, не такая уж она и хаотичная, раскладка ваша. И руками пилится в 10 минут. Дольше будете искать способ время сэкономить.
просто площадь большая, геометрия то простоя. но на каждой плашке крутить текстуру камня, что бы она не выглядела единым массивом на нескольких плашках, это на час работы, я думаю..
На главной висит блог с методами ускорения работы. Там есть дельный совет по быстрому текстурингу флоргенного пола. В вашем случае он тоже работает.
На сайте c 11.12.2008
Сообщений: 292
Санкт-Петербург
Цитата 2600:
Кстати, пока обсуждали методы, прошло ДВА с лишним часа) За это время, даже руками ювишки повертеть можно было успеть.
))) да вы правы - я спросил и поехал в офис, руками переворачивать))) это больше на будущее, дом большой заказчик любит камень, может найдется дельный способ оптимизации сего процесса!
ArtMen самое оптимальное и контролируемое в любой момент времени это рейлклон + функционал ничем не ограничен (почти), особенно если надо делать огромные площади и если могут потребоваться корректировки паттерна в процессе работы
ArtMen самое оптимальное и контролируемое в любой момент времени это рейлклон + функционал ничем не ограничен (почти), особенно если надо делать огромные площади и если могут потребоваться корректировки паттерна в процессе работы
Так флоргенератор с рандомизацией делает это еще проще.
А направление "полосок" задать мультитекстурой, просто закинув текстуры в разных направлениях. Или MaterialByElements, если нужно вообще разные материалы раскидать на разные плитки.
akkoxe рейлклон может задавать сложные последовательности, в том числе формулами, флур генератор же может только рандом и не может использовать кастомную геометрию, или например если нужно сделать раскладку с бордюрами в 1 контурный сплайн, то это может только рейл