Можно ли как автоматизированно создать хаотичную раскладку кАменных плиток на полу? разного формата и направления текстуры

Автор
Сообщение
На сайте c 11.12.2008
Сообщений: 292
Санкт-Петербург
Можно ли создать хаотичную раскладку на полу автоматически или такое только ручками??

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9818
Renderfarm
Railclone Pro через L2S Generator
На сайте c 17.06.2012
Сообщений: 142
Благовещенск
Судя по рисунку, не такая уж она и хаотичная, раскладка ваша. И руками пилится в 10 минут. Дольше будете искать способ время сэкономить.
На сайте c 11.12.2008
Сообщений: 292
Санкт-Петербург
Цитата 2600:
Судя по рисунку, не такая уж она и хаотичная, раскладка ваша. И руками пилится в 10 минут. Дольше будете искать способ время сэкономить.

просто площадь большая, геометрия то простоя. но на каждой плашке крутить текстуру камня, что бы она не выглядела единым массивом на нескольких плашках, это на час работы, я думаю..

На сайте c 22.04.2010
Сообщений: 47
Выберите опцию
Что бы плитка не выглядела единым массивом, создайте ее Флор генератором, сверху накинте Unwrap UVW с применением операции Flatten Mapping.
На сайте c 08.04.2013
Сообщений: 86
Екатеринбург
Берете добавляете во генератор 10-15 текстур ( не обязательно рахных, можно одни и те же скопировать), и в самой текстуре её поворачиваете, так как айди плашек во флор генераторе разный у вас получится эффект хаотичной раскладки.
На сайте c 11.12.2008
Сообщений: 292
Санкт-Петербург

Цитата Reuke:
Берете добавляете во генератор 10-15 текстур ( не обязательно рахных, можно одни и те же скопировать), и в самой текстуре её поворачиваете, так как айди плашек во флор генераторе разный у вас получится эффект хаотичной раскладки.

но скорее всего не везде, где то будут получаться несколько плиток с одной текстурой рядом

Цитата Flash#3:
Что бы плитка не выглядела единым массивом, создайте ее Флор генератором, сверху накинте Unwrap UVW с применением операции Flatten Mapping.

А флор генератор позволяет создать разные  плитки по размеру, как у меня на рисунке?

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
Цитата ArtMen:
на каждой плашке крутить текстуру камня

В Corona есть CoronaUvwRandomizer - может помочь, если используете этот движок. В VRay, возможно, тоже есть подобное.

Но это касается только текстуры. Сами плитки раскидывать руками или генераторами.

На сайте c 22.04.2012
Сообщений: 8

В таком случае я делал полигонами часть и тайлил её плагином Atiles, у которого есть встроенный рандомайзер ID (на превью этого не видно). Можно и без плагина в ручную клонировать, но тогда сложнее плитку вписывать в план комнат.

На сайте c 17.06.2012
Сообщений: 142
Благовещенск

Цитата ArtMen:
Цитата 2600:
Судя по рисунку, не такая уж она и хаотичная, раскладка ваша. И руками пилится в 10 минут. Дольше будете искать способ время сэкономить.

просто площадь большая, геометрия то простоя. но на каждой плашке крутить текстуру камня, что бы она не выглядела единым массивом на нескольких плашках, это на час работы, я думаю..

На главной висит блог с методами ускорения работы. Там есть дельный совет по быстрому текстурингу флоргенного пола. В вашем случае он тоже работает.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9818
Renderfarm
у рейлклона есть просто оператор для рандомизации маппинга по заданным параметрам
На сайте c 17.06.2012
Сообщений: 142
Благовещенск
Кстати, пока обсуждали методы, прошло ДВА с лишним часа) За это время, даже руками ювишки повертеть можно было успеть.
На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 862
Уфа
Если в короне делается, то можно через Corona UVW Randomizer
На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1500
KZ17
Цитата 2600:
Кстати, пока обсуждали методы, прошло ДВА с лишним часа) За это время, даже руками ювишки повертеть можно было успеть.

Как говорила одна, птичка: "Лучше один день потерять, потом за 5 минут долететь..."  

На сайте c 11.12.2008
Сообщений: 292
Санкт-Петербург
Цитата 2600:
Кстати, пока обсуждали методы, прошло ДВА с лишним часа) За это время, даже руками ювишки повертеть можно было успеть.

))) да вы правы - я спросил и поехал в офис, руками переворачивать))) это больше на будущее, дом большой заказчик любит камень, может найдется дельный способ оптимизации сего процесса!

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9818
Renderfarm
ArtMen самое оптимальное и контролируемое в любой момент времени это рейлклон + функционал ничем не ограничен (почти), особенно если надо делать огромные площади и если могут потребоваться корректировки паттерна в процессе работы
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Цитата xpp_nd_ruphus:
ArtMen самое оптимальное и контролируемое в любой момент времени это рейлклон + функционал ничем не ограничен (почти), особенно если надо делать огромные площади и если могут потребоваться корректировки паттерна в процессе работы

Так флоргенератор с рандомизацией делает это еще проще.

А направление "полосок" задать мультитекстурой, просто закинув текстуры в разных направлениях. Или MaterialByElements, если нужно вообще разные материалы раскидать на разные плитки.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9818
Renderfarm
akkoxe рейлклон может задавать сложные последовательности, в том числе формулами, флур генератор же может только рандом и не может использовать кастомную геометрию, или например если нужно сделать раскладку с бордюрами в 1 контурный сплайн, то это может только рейл
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Цитата xpp_nd_ruphus:
рейлклон может задавать сложные последовательности, в том числе формулами

А зачем? На сколько я понял задачу - нужно создать рандомную плитку, а не сложную параметрическую последовательность.

Зачем все усложнять?

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Substance Designer уже предлагали?
Читают эту тему: