Можно ли в 3D Max создать полигональное изображение?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 16.05.2016
Сообщений: 5

Можно ли в 3д макс создать полигональное изображение?  Или стоит его отрисовать в CorelDraw и потом переносить в 3D max? 

Дело в том, что я делаю рекреацию, а стены получились скучными и что бы как-то их оживить, хотелось бы добавить полигональное изображение в некоторых участках, на подобии того что ниже. Но вот еще проблема в том что стены были созданы при помощи линии,  а как я знаю на них нельзя наложить текстуру, ну может я чего то не знаю) Помогите мне с этим, может подскажите как лучше стоит поступить) 

a277657e5c049d0f65570dd8da918e54.jpg

6da96e37f693e7b43bb2e377c35b009b.jpg

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург
Цитата vettta995:
Можно ли в 3д макс создать полигональное изображение?

Если я верно понял то:

8c7975ada624271625a11ca3640fadad.png

Точки в пересечениях можете раскидать скаттером со скейлом:

4a827887fb6cc108c18e5096e3703065.png

Цитата vettta995:
Но вот еще проблема в том что стены были созданы при помощи линии,  а как я знаю на них нельзя наложить текстуру,

Можно. UWV map modifier вам в помошь.

На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
А латисе? А едже текст? А впринципе Битмап?))))
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург
Цитата heaton:
А латисе? А едже текст? А впринципе Битмап?))))
Цитата vettta995:
в 3д макс создать полигональное изображение?

Репутация: 0
На сайте c 16.05.2016
Сообщений: 5

Medonozza, спасибо большое) Надеюсь у меня выйдет) 

Цитата Medonozza:
Цитата vettta995:
Можно ли в 3д макс создать полигональное изображение?

Если я верно понял то:

8c7975ada624271625a11ca3640fadad.png

Я вроде все сделала так как вы показали, но блин, ведать я очень плохо разбираюсь в 3d max.Вот что вышло: 

45993f8d7f557dc0bff3eaaca0058464.png

но при рендере выходит совершенно другое, наверное потому что у меня нет V-ray? 

13f41573d9a0579b62780aa8030b9768.png

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург
Цитата vettta995:
но при рендере выходит совершенно другое, наверное потому что у меня нет V-ray? 

Да. Чем рендерите? В каждом движке есть аналоги для таких штук.

На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 185
Москва

Посмотри Модификатор Lattice

Репутация: 0
На сайте c 16.05.2016
Сообщений: 5

Цитата Medonozza:

Да. Чем рендерите? В каждом движке есть аналоги для таких штук.

Рендер использовала обычный стандартный который есть в 3D max, просто я только можно сказать начала изучать его и многих вещей еще не понимаю)) 

Цитата demkin:

Посмотри Модификатор Lattice

спасибо) интересный модификатор, но он делает объем, а мне этого не нужно) 

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург

Я отъехал от компа на 20 минут, приеду покажу как в сканлайне сделать

Репутация: 0
На сайте c 16.05.2016
Сообщений: 5
Цитата Medonozza:

Я отъехал от компа на 20 минут, приеду покажу как в сканлайне сделать

Спасибо) 

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург

Под сканлайн и ментал:

стандартный материал с галкой face map:

0c77c35823b471b38a93be6ca2f7c1e4.png

На диффузе градиент рамп с нужными цветами, даст то что вы хотите:

c756dc66919c2ae017e7a6da774b33ba.png

Но в идеале конечно понимать, что вам дает использование таких карт в таких режимах. Это база.

Через композит. Тоже под ментал или сканлайн.

Standart material в режиме wire, остальное на скринах:

1fc5e672ffff03173374182690d739e0.png

Репутация: 0
На сайте c 16.05.2016
Сообщений: 5
Medonozza,  большое спасибо) 
Читают эту тему: