На картинке туман. Это постобработка или Fog в максе?

Автор
Сообщение
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 332
Краснодар

Всем привет!

Ниже представлена картинка. На картинке этой туман. Это постобработка или Fog в максе?

Как достигают такой синивы?

На сайте c 25.06.2009
Сообщений: 425
Минск
постобработка
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm
это можно и вирейским фогом сделать, а можно и на посте по Zdepth, скорее вего тут вторым методом и делали, он удобнее тем, что можно на посте интенсивность подкрутить, как надо, а разницы визуально почти никакой
На сайте c 15.07.2012
Сообщений: 69
Ростов-на-Дону
Рендеришь канал Zdepth и кидаешь его как маску при цветокоррекции в посте. А там уже настраиваешь какой угодно цвет.
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 485

да просто градиентом оттяжку в ФШ сделали... точно не Fog!

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4565
Санкт-Петербург
Может Дримскейпом. Он подобный эффект дает тоже.
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 332
Краснодар

Класс, не ожиданно много вариантов!

Спасибо большое за подсказку :)

На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 332
Краснодар
Цитата:
Может Дримскейпом. Он подобный эффект дает тоже.

Нашел только игру ДримСкейп :) Как правильно пишется прога?

На сайте c 01.12.2010
Сообщений: 322
DreamScape
На сайте c 01.12.2010
Сообщений: 322
На сайте c 01.12.2010
Сообщений: 322
А вообще правильно сказали, постом лучше... И dreamScape не нужен. Ведь принцип его работы как fog самого макса, vray`я и т.д.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15073
Москва

Это чёрно-синий градиент в фотошопе в режиме screen положеный.

Z-Depth не прокатит, так как расстояния от камеры до всех объектов примерно одинаковое, плюс-минус проценты. Нужна бОльшая разница, чтобы этот канал можно было юзать.

Читают эту тему: