Настройки Материалов

Автор
Сообщение
На сайте c 26.02.2010
Сообщений: 42
г. Москва
841c81b7af84t.jpg
Как улучшить качество материалов?
В часности как избавиться от белых пятен на стекле?
И как сделать ак чтобы текстуры были лучше различимы?
Подскажите какие уроки по настройке материалов для авто по которым точно можно создать качественные материалы
Почему прозрачная основа текстуры пнг становится белой при рендере? (нужно чтоб она не влияла на цвет мата)
Ну и вообще какие будут предложения по улучшению
фары будут)
Ну и еще мож картинки еще какие куда добавить?
На сайте c 13.04.2010
Сообщений: 677
Красноярск
белые пятна это походу отражение источника света...
На сайте c 20.12.2010
Сообщений: 263
Омск
Выкладывай настройки матов, посмотрим что там намудрил
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
Из того, что увидел, поставил "хорошо".
На сайте c 26.02.2010
Сообщений: 42
г. Москва
краска со спецфическим рефлекшеном) оживляет студию но протит "окружение"
я собираюсь рендерить с хдрайкой и другими вещами на улице... кстати не поскажете какой источник света изпользовать вданном случае(кроме хдрай)
если есть возможностьскиньте хорошие уроки какие вы знаете по матам
тоесть я нпротив сменить маты)
тока скажите по какой схеме и какие настройки лучше использовать для данного случая
55751b900c27t.jpg
на картах дифуз на краске стоит фоллоф от светлого к темному с текстурой на каждом
На сайте c 20.12.2010
Сообщений: 263
Омск
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
На сайте c 26.02.2010
Сообщений: 42
г. Москва
3dvizzz не знаешь - какие карты там использовались?(что там с подписью "перпедикулар, паралел мап" и "фреснел мап"?
как сделать так чтобы моя текстура венилов была более заметной???


за урок с эвиком пять баллов - никогда невидел с ним)
Читают эту тему: