не могу спаять точки

Автор
Сообщение
На сайте c 11.08.2014
Сообщений: 99
Иркутск
Сразу скажу уровень сплайн моделирования очень слабый . Такая ситуация моделю не стандартное окно : с начало сплайном моделю одну часть и конвертирую в эдит поли. Потом с помощью привязок сплайном моделю следующую деталь  конвертирую в поли . аттачу эти детали и  по очереди велдю или капапсом  пояю  углы по2 точки 3пары спаялись а 4ая не пояется ви велдом ни каллапсом. Помогите в чем может быть дело?
На сайте c 06.11.2010
Сообщений: 551
Санкт-Петербург
проверьте на вывернуты ли полигоны
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

покажите скрин. или выложите модель. На форуме, кстати, тоже должен быть ответ. Помню, подобные проблемы обсуждались ранее.

upd и, на всякий случай, нужно различать 2 vertex и vertex 2

На сайте c 11.08.2014
Сообщений: 99
Иркутск

mad_torch как?(((

red-rimm Ок 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

точки не велдятся, если они принадлежат разным плоскостям. Надеюсь, скрин поможет. А лучше конечно модель выложить. Проверьте, нет ли лишнего измерения. (пятого, лол)

a2636c3ada2250f4e9cc43fbd22ab5f0.jpg

На сайте c 11.08.2014
Сообщений: 99
Иркутск

def19c483fb56650cd8ce6bd5e2830a2.jpg

На сайте c 06.11.2010
Сообщений: 551
Санкт-Петербург

irinabasmur просто выделите полигоны и посмотрите не вывернут ли какой то полигон

На сайте c 11.08.2014
Сообщений: 99
Иркутск
Деталь сверху имеет 4 угла и спаялись все точки с боковыми делалями кроме той где стоит стрелка.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

О господи, да выложите уже модель!! Уже б забыли давно. На обменник залей какой-нить.

Да, файл. "В этой папке нет содержимого" - это как понимать?  Скажете когда загрузится, не раньше.

Вы что загрузили ВСЮ сцену?... ладно. В следующий раз сейв селектед юзайте.

На сайте c 11.08.2014
Сообщений: 99
Иркутск

DoCentttt максовский файл?

сейчас попробую

https://cloud.mail.ru/public/JYJe/87w5hZWai  загружается в облако

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

Ну вот что это такое, по вашему? Вы почему mad_torch-а не слушаете, а?

605e4bb9e58581857eeabf3051fb62cf.jpg

Надеюсь, не нужно обьяснять в чем проблема??

А вот специально ничего не скажу. Вам же полезней будет, если сами догадаетесь. И так много времени выделили вам. Как вы только такой заказ получили?

На сайте c 11.08.2014
Сообщений: 99
Иркутск

какие действия мне нужно сделать ?((((

как их вывернуть обратно?

Очень нужно объяснить !!!!

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

1 вот эти полигоны нужно flip перед тем, как будете спаивать вертексы

2 вот этот полигон нельзя просто так взять и приварить, детачьте его.

ce74cb4e6592c81aa0d38cce6a90900b.jpg

3 вот эти вертексы, если они нужны для кривизны, нужно попарно соединить ребрами (connect)

4 если они ненужны, то нужно их remove (клавишей backspace)

e95811147aa6b75d8bff9a1d4f4d7647.jpg

лирическое отступление) В реальности все твердые объекты, которые мы можем пощупать, объёмные. Даже самый тонкий лист бумаги имеет толщину. Когда мы делаем модель в 3ds max, из полигонов мы моделируем поверхность, ограничивающую объем. Внешняя сторона каждого полигона - эта та сторона, которая в реальности всегда видна и её мы можем потрогать. Внутренняя сторона полигона - это то, что в реальности мы никак потрогать не в состоянии. В максе готовая модель должна состоять из полигонов, у которых внутренняя сторона смотрит внутрь объема модели. К чему я это всё.. К тому, что макс не позволит приварить полигон со 2 картинки. И не позволит свелдить вершины соседних полигонов, если эти полигоны смотрят в разные стороны.

upd при выделении полигона внешняя сторона красная, а внутренняя - темно-красная. соседние полигоны должны быть одного цвета при выделении. Если вдруг при выделении полигона, он не выделяется цветом, а видны только красные ребра - нужно нажать F2. Также, при включенном backface cull внутренняя сторона полигонов становится невидимой во вьюпорте макса.

На сайте c 11.08.2014
Сообщений: 99
Иркутск

Так так  сейчас попробую ......

Спасибо все получилось !!!!!

УРА!!!!!

А подскажите на будущее как вы видите эти перевернутые или вывернутые  полигоны?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата irinabasmur:
как вы видите эти перевернутые или вывернутые  полигоны?

9825158796decd75602b5616c282f2ca.jpg

Читают эту тему: