Не получается сглаживание в MeshSmooth

Автор
Сообщение
На сайте c 02.03.2007
Сообщений: 240
Киев
Здравствуйте
При освоении одного из уроков по моделированию столкнулась с такой проблемой - вместо того, чтоб аккуратно сгладить все грани, MeshSmooth сглаживает их выборочно, да и по своей какой-то непредсказуемой траектории. Попытки подкрутить настройки не дали никакого результата. Вот что получается:

Clipboard01.jpg
А должно быть так:
http://www.render.ru/images/uploads/Image/Tutor/max/449/Baxter_0072.jpg  

Подскажите, что я делаю не так? Или, возможно, проблема не в самом модификаторе, а в модельке, к кот. я его применяю? Мб модель "кривая"?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Так у вас грани выделены в editable poly, снимите выделение и модификатор будет применяться на весь обьект.
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 440
Используйте TurboSmooth - MeshSmooth устарел как модификатор для таких целей.
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
с чего это meshsmooth устарел? ) с ним наоборот проще.
и во вьюпорте (для видеокарты) проще вертеть, и понимание того, как исходные ребра сглаживаются.
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 440
red-rimm

Там разные алгоритмы сглаживания. TurboSmooth появился в Max'е только в седьмой версии, а MeshSmooth присутствует аж самой первой.
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
с чего это meshsmooth устарел?
потому что.
плюс читаем help в котором говорится что TurboSmooth быстрее))
http://docs.autodesk.com/3DSMAX/16/ENU/3ds-Max-Help/index.html?url=files/GUID-EA8FF838-B197-4565-9A85-71CE93DA4F68.htm,topicNumber=d30e262225  
На сайте c 02.03.2007
Сообщений: 240
Киев
Quote:
Так у вас грани выделены в editable poly, снимите выделение и модификатор будет применяться на весь обьект.
Я пробовала и так, как Вы говорите. Но даже при снятии всех выделений сглаживание получается вот такое отвратительное

Вот:
сняла выделение
Clipboard01.jpg

Получилось

Clipboard02.jpg
На сайте c 02.03.2007
Сообщений: 240
Киев
Quote:
Используйте TurboSmooth - MeshSmooth устарел как модификатор для таких целей.
Тоже самое

Clipboard01.jpg


В том-то и дело, что я уже и просто Smooth попробовала и Turbo, и Mesh --- а воз и ныне там
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
получается вот такое отвратительное
да так и должно получиться, как получилось и не важно Mesh или TurboSmooth. Геометрия у вас кривая не хватает граней по которым модификатор красиво сгладил бы.
На сайте c 02.03.2007
Сообщений: 240
Киев
Quote:
Quote:
получается вот такое отвратительное
да так и должно получиться, как получилось
Возможно
Но я ориентируюсь на урок, где показан после применения MeshSmooth
вот такой идеальный результат
http://www.render.ru/images/uploads/Image/Tutor/max/449/Baxter_0072.jpg  
Поэтому я и не могу понять, как у автора получилось такое сглаживание, ведь на этом он не акцентировал внимание. Что и понятно, урок-то вроде не для совсем нубов, а вот поди ж ты --- я застопорилась.

Кстати, я перегнала EditPoly в EditMesh
и применила MeshSmooth
результат стал лучше, но всё равно один угол "пожамканый" получился

Clipboard01.jpg
Quote:
Геометрия у вас кривая не хватает граней по которым модификатор красиво сгладил бы.
Это понятно, что граней не хватает (это ж самое начало урока и объект недоделан), но и у автора урока тоже самое. Но у него красиво, а у меня чёрте-чё и сбоку бантик.
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
Но я ориентируюсь на урок
ориентируйтесь хоть по звёздам, это сути не меняет: сетка у вашей модели будет сглаживаться вот так корявенько. Учим базу полимоделинга, без этого ни как...
http://www.3dtotal.com/index_tutorial_detailed.php?roPos=1&catDisplay=1&id=1319#.Un5Javm-2So 
Quote:
Это понятно, что граней не хватает (это ж самое начало урока и объект недоделан),
так если понятно, тогда зачем задавать вопросы? Доделывайте а потом посмотрим?
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 622
Саранск
удалите эти грани вообще. предполагаю это ось симметрии


image.jpg
На сайте c 02.03.2007
Сообщений: 240
Киев
Quote:
так если понятно, тогда зачем задавать вопросы? Доделывайте а потом посмотрим?
Ещё раз повторюсь: это урок, в котором на промежуточной(!) стадии именно с такой(!) сеткой у меня не получается сделать тоже самое, что и у автора урока, который смог правильно(!) применить MeshSmooth к объекту с такой же(!) несовершенной(!) сеткой, как у меня. Просто я на своих скринах показала сетку моей модели, а автор урока её скрыл, но от этого смысл одинаковых(!) действий, но разного(!) результата не поменялся.
На сайте c 02.03.2007
Сообщений: 240
Киев
Quote:
удалите эти грани вообще. предполагаю это ось симметрии


ВОТ! Низкий Вам поклон! Теперь всё как надо!

Показываю:

Clipboard01.jpg
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
но от этого смысл одинаковых(!) действий,
при одинаковых действиях одинаковый результат ВСЕГДА!!! нет понимания основ иначе вопроса бы такого НЕ ВОЗНИКЛО!
Читают эту тему: