Непонятные рефлект-рефракты в рендере

Автор
Сообщение
На сайте c 13.03.2011
Сообщений: 61
Бердянск - Санкт-Петербург
Доброго дня форумчане, столкнулся вот с такой проблемой при установке бэка в энвиромент и последующем рендере в полу комнаты отражаеться невидимая часть бэка, а точнее продолжение карты . т.е типа пол прозрачный Вот скрин:
212.jpeg
По совету друзей отключил все Бэки, и энвироменты . создал плэйн и кинул на него мапу фона . . И что вы думаете .. Эффект тот же:
213.jpeg
. Немогу понять что и где и почему , уже мозг дымит, заранее спасибо.
На сайте c 22.06.2011
Сообщений: 85
УфА
Картинки абсолютно одинаковы, ты точно плйен за окном создал и на него фон натянул? Было бы видно наверное хоть какое-то смещение. Посмотри, может плейн обратной стороной к окну стоит)
На сайте c 13.03.2011
Сообщений: 61
Бердянск - Санкт-Петербург
да ..Верно, я её перезаписал(((((.. но эфффект тот же .. так бы не писал на форум . Сейчас рендерну
На сайте c 13.03.2011
Сообщений: 61
Бердянск - Санкт-Петербург
214.jpeg Вот
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
попробуй стекло прибить
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Quote:
igsmitt

Залей сцену, попробую разобраться, что там не так.
На сайте c 13.03.2011
Сообщений: 61
Бердянск - Санкт-Петербург
Quote:
попробуй стекло прибить
Стекло стоит в игноре на источнике
На сайте c 13.03.2011
Сообщений: 61
Бердянск - Санкт-Петербург
Quote:
Quote:
igsmitt

Залей сцену, попробую разобраться, что там не так.
Куда залить подскажи.. нублю в этом
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
уже сто раз объясняли, что нельзя фон кидать в энвайронмент плоский. Будет эффект прозрачности
Поэтому надо делать плейн, материал самосвет и так делать бэк. По-моему в большинстве уроков по визу интерьеров это описано
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
порой так не хватает смайлика facepalm...

еще можно экструдить сплайн arс, конвертировать в поли и флипнуть нормали, но это кому как нравится, особо сильной разницы нет.
На сайте c 13.03.2011
Сообщений: 61
Бердянск - Санкт-Петербург
Quote:
порой так не хватает смайлика facepalm...

еще можно экструдить сплайн arс, конвертировать в поли и флипнуть нормали, но это кому как нравится, особо сильной разницы нет.
Тогда проще полусферу сделать
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15085
Москва
Круче всего сделать бэк геометрией. У меня всегда мультискаттер за окном на плейне валяется и не тормозит вообще.
С любой стороны - бэк всегда есть. Растительность можно двигать под любую сцену, перемещая точки зелёного сплайна.
Лето на зиму менять тоже удобно. Заменил прокси, и всё.

Clipboard_240.jpgi.gif


SNAG_Program_0521_240.jpgi.gif
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
Yehat

Тоже вариант Мне это как-то в голову не приходило! Ладно, каждый делает, как хочет. Самый удобный, быстрый, и простой способ - plane - vraylightmtl - diffuse, как тут уже описывали.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15085
Москва
Для интерьеров ещё физически корректно, чтобы за окном была тёмная земля.
Это уменьшает засвет на потолке у окна от энвайронмента, потому что иначе он светит и снизу )))
Читают эту тему: