Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
Oktober
вас наверное смутил сам едитор, так можно включить на компактный режим:
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13305
Уфа
Oktober
ищите тему по 12- там написано как это исправить
Репутация: 0
На сайте c 14.10.2007
Сообщений: 4
Можно ещё заменить и браузер материалов на стандартный. Если это интересует - напишу как.
На сайте c 02.03.2007
Сообщений: 240
Киев
Quote:
Oktober
вас наверное смутил сам едитор, так можно включить на компактный режим:
Нет, не могу сказать, что я была в шоке (особенно после просмотра обзорного видеоролика)
Самая главная проблема заключается в следующем: я импортировала объект. На объекте мультиматериал. Я на это объекте выделяю отдельный полигон и пытаюсь с него захватить один(!) из материалов. А он не захватыватеся! И я не могу (если можно так выразится) из мультиматериала выделить отдельные его компоненты....
НАдеюсь, я понятно объяснила.

ЗЫ.
ООО!!!! Аллилуя! сделал стандартный - вроде получилось так, как я хотела! ))
Репутация: 0
На сайте c 20.11.2011
Сообщений: 5
Скажите пожалуйста,а как уменьшить развёртку скажем раз в 5?Каким инструментом нужно это делать?3d max 2012.Заранее спасибо большое.
Вот модель и текстура к ней...Посмотрите пожалуйста-http://zalil.ru/34048857 
Репутация: 0
На сайте c 14.11.2012
Сообщений: 19
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли и как сделать анимацию движения стрелки плавно по нарисованной траектории? суть в чем - нарисовала стрелку, задала ей траекторию, движение по кругу, но там есть острые углы - можно ли сделать так, чтоб при движении углы сглаживались? и можно ли как то сделать так (кнопочку нажать, поставить галочку) дабы стрелочка, согласно заданной траектории меняла угол движения? заранее спасибо

З.Ы. уже нашла, стоило только написать, как ответ нашелся))))
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4565
Санкт-Петербург
tatusy
непонятно же-ж. Скрины, примеры, фотки в купальнике... без этого сложно помочь)

taramon
Начни с этого.
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0_%D1%81_%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BC_.dds  

Возможно я неправильно тебя понял.
Репутация: 0
На сайте c 20.11.2011
Сообщений: 5
Parik
Вы меня неправильно поняли...Дело в том,что на модельке гигантское количество раз,дублируется текстура.Посмотрите пожалуйста всё таки саму модель в максе,вы меня сразу поймёте.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4565
Санкт-Петербург
taramon
Скорее всего стоит Real World Scale в настройках это раз, а вторй вариант - не настроена развертка. UV-layout или стандартный Unwrap-UVW в помощь.
Репутация: 0
На сайте c 14.11.2012
Сообщений: 19
Добрый день. с плавной анимацией я разобралась, но теперь у меня новая проблема. Суть такая - нарисовала сплайном траекторию, применила Animation/Constraints/Path constraints, прицепила т.е. стрелочку к сплайну, затем для того, чтоб стрелочка сама по себе ездила по сплайну и меняла направление движения, нажала галочку Follow. И все бы хорошо, только при копировании сплайна вместе со стрелочкой (путем нажатия shift при перетаскивании) выходит ерунда. я копирую, изменяю немного траекторию (редактирую вершины сплайна, передвигаю их) и у меня стрелочки начинают двигаться неравномерно, у которых траектория поменьше - едут быстрее, но в самом конце они выравниваются. а как мне сделать так, чтоб стрелочки все равно ездили одинаково, в ряд?

начальный вариант (на боковые стрелочки не обращайте внимания, стрелочки сверху - проблема):


image.jpg

и вот так все получается:





image.jpg



а далше хуже:




image.jpg


а мне надо, чтоб стрелочки ровненько в ряд шли. настройки никакие не меняла, просто скопировала и изменила траекторию
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4565
Санкт-Петербург
tatusy
Так а что? Партсъезд же-ж...
Длина путей разная, касательные для ключей анимации скорее всего нелинейные стоят. Почитай ты хелп, а то задаешь вопросы нелепые немного... знаешь про привязки анимаций, но не можешь настроить таймлайн...
Репутация: 0
На сайте c 14.11.2012
Сообщений: 19
Quote:
tatusy
Так а что? Партсъезд же-ж...
Длина путей разная, касательные для ключей анимации скорее всего нелинейные стоят. Почитай ты хелп, а то задаешь вопросы нелепые немного... знаешь про привязки анимаций, но не можешь настроить таймлайн...

а вы не подскажете, где именно настраивать таймлайн? или вы имеете ввиду ручную расстановку ключей на таймлайне?
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4565
Санкт-Петербург
tatusy
Можно и автоматом, ток надо се равно руками подгонять ключи. И не забудь правильно касательные настроить (можно просто линейное движение поставить), чтоб равномерное перемещение было.
Репутация: 0
На сайте c 14.11.2012
Сообщений: 19
спасибо!!! уже так и сделала) +
На сайте c 27.12.2010
Сообщений: 190
Киев
EARLDK:
Account is banned

Пожизненный бан
подскажите как на плагин fumefx включить все ядра компьютера?
дело в том, что плагин работает только с 1 ядром, как процесс можно задействовать на 8 ядер?
На сайте c 01.11.2012
Сообщений: 68
помогите, пжл, у меня 2013 мах пропали оси поворота и перемещения у select and move и у scale работает только если щелкнуть правой кнопкой и вызвать таблички, что не всегда удобно
Это глюк программы или это я не туда тыкнула!
Репутация: 0
На сайте c 14.11.2012
Сообщений: 19
liliandra
попробуйте нажать англ букву x, у меня хоть 2011, но тоже такое было - нечаянно нажимала)
На сайте c 01.11.2012
Сообщений: 68
tatusy
Большое спасибо!!!!! выручили)))
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье
разобрался
На сайте c 13.02.2011
Сообщений: 194
Доброго времени суток, буду безмерна благодарна в репу, нужна помощь, в создании песка и опилок для первого плану , мои попытки создать текстуру, не увенчались успехом. Научите пожалуйста, заранее спасибо.
Читают эту тему: