Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 398
Тюмень/Анталия
ну а по-другому вопросу в курсе кто? почему ffd box так криво переносит вершины по оси x? они улетают при этом вверх( что сделать, чтоб вершины ровно по оси x перенеслись?


ffd_box.jpg
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4563
Санкт-Петербург
Maketer
Про ребра: есть команды loop (выделить ребра по кругу) и ring (выделение кольцом). Это-ж основы...

По FFD не понял что не так.
На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 398
Тюмень/Анталия
Quote:
Maketer
Про ребра: есть команды loop (выделить ребра по кругу) и ring (выделение кольцом). Это-ж основы...

По FFD не понял что не так.

Вопрос был про мягкое выделение - soft selection, как выделить ребра в одном направлении.

Про ffd, посмотрите на картинку, там ребра поплыли вверх, а я хочу чтоб по оси шли, параллельно
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 622
Саранск
Maketer, вы хотите что бы мягкое выделение распространялось только в одной плоскости что-ль?
На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 398
Тюмень/Анталия
Menhir

вот в этом урокеhttp://rutube.ru/video/72066451cf80a340d3cf433187072412/   на 29-30 минуте так и было, как у него так получилось?
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4563
Санкт-Петербург
Maketer
на 29.30 он сплайн там какой-то мутузит.
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 622
Саранск
вы хотите плавное выделение что-б распространялось только вдоль одной петли(loop)? Тогда может быть Paint soft selection в свитке Soft selection вам поможет?
На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 398
Тюмень/Анталия
Menhir

Все равно не так loop/ring распространяется как мне надо, играл значениями falloff и которые рядом с ними, результат не устраивает. Вручную подвинул, получилось отлично
На сайте c 27.07.2013
Сообщений: 15
Я с Байкала
Всем привет, подскажите как повернуть рамку выделения у объекта (selection brackets).
Заранее спасибо.)


image.jpg
На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 398
Тюмень/Анталия
niko210 Надо повернуть сам объект так, чтобы предполагаемая новая рамка была параллельна осям координат и нажать кнопку reset Xform во вкладке utilities. Только после этой операции история изменений сброситься, ctrl+z не будет работать)
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4563
Санкт-Петербург
niko210
Reset Xform
На сайте c 27.07.2013
Сообщений: 15
Я с Байкала
разобрался, для этого удобнее использовать модификатор XForm. спасибо за советы.)
Репутация: 0
На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 24
Самара
Добрый день! ПОСОВЕТУЙТЕ ХОРОШИЕ СКРИПТЫ ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ В pOLY?

У меня не получается выделить ребра объекта,которые находятся как окрайне объекта.например у цилиндра верхние ребра командой loop не выделяются.может быть для этого есть скрипты?
На сайте c 24.09.2013
Сообщений: 308
не понятно должно вроде без проблем loop выделяться))попробуйте не одну грань а несколько выделить и loop нажать))грани выделить в разных местах
На сайте c 08.10.2008
Сообщений: 612
Город, где есть Финбан.
Удалите верхний полигон и будет выделяться. Либо выделите верхний полигон потом Ctrl+edge. Либо на виде front выделяете нужные ребра, а ненужные убираете через Alt.
Репутация: 0
На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 24
Самара
СПАСИБО помоглО!!!!!!!!!
почему когда я ставлю ви рей освещение у меня тени какие то шумом?настройки я не ставил.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4563
Санкт-Петербург
Den063
Хоть раз самому подумать и разобраться? Ты же каждый шаг тут спрашиваешь.
VRay изучать надо вот с этого:http://vraydoc.narod.ru/vray220/index.htm  

Пока не будешь хотя бы примерно представлять за что отвечает каждый параметр и не попробуешь сам что-то сделать ,то ничего не поймешь!
На сайте c 22.10.2011
Сообщений: 50
В блендере есть возможность закручивать точки кривой вокруг своей оси. Как сделать тоже самое в 3ds max? (В максе по-видимому по-умолчанию стоит у сплайна стоит режим Z-up.) Или может есть workaround чтобы произвольно поворачивать объекты, например, в модификаторе pathdeform?


spline.jpg
На сайте c 21.11.2012
Сообщений: 30
Рендерю всё нормально, картинка чёткая, но как сохраняю и начинаю просматривать в просмоторщике графике на изображении присутствует лёгкая дымка
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4563
Санкт-Петербург
GRouslan
Попробуй модификатор Twist (или в loft-объекте тот же твист), но не уверен ,что правильно понял вопрос.

slepa
Гамму проверяй в Gamma & LUT Settings.
Читают эту тему: