Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 24.09.2013
Сообщений: 308
slepa у вас настройки гаммы не правильные)в самом максе
http://ru.renderstuff.com/bystraja-nastrojka-gammy-2-2-cg-urok/   вот посмотрите вот это))
в особенности обратите внимание на этот пункт))
На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 720
Чебоксары
Quote:
В блендере есть возможность закручивать точки кривой вокруг своей оси.
spline.jpg
Tools-Array вокруг объекта Dummy. Ставите Use Transform Coordinate center. В Coordinate center выбираете Pick и щелкаете на созданном Dummy, который является центром закручивания. Если конечно я правильно понял вопрос.
На сайте c 21.11.2012
Сообщений: 30
И ещё как мне исправить положение? После открытия модели из интернета Макс стал какой то глючный, у меня до этого экструд по умолчанию выдавливал по 10 см (я в сантиметрах работаю) сейчас по 1000 см. Когда в окне перспектива приближаю модель то она частями надкусаная


image.jpg
На сайте c 24.09.2013
Сообщений: 308
просто когда экструд нажимаете там рядом квадратик есть))опции экструда там выставите))любое значение) а про модель (хз)) мож она глючная скиньте погляжу))
На сайте c 21.11.2012
Сообщений: 30
Сейчас уже речь идёт не про эту модель, а про то что стало с Максом после. Опишу по подробнее Когда на растоянии все полигоны нормальные когда приближаю видно пустоту между полигонов (на картинке видно), мелкие вещи вообще приблизить не могу, в окне топ не могу создать стандартный примитив
Репутация: 0
На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 24
Самара
попробуй удалить файл настроек в корневой папке....может поможет
Репутация: 0
На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 24
Самара
Друзья.хочу спросить.как можно обойти операцию пробулеан,если нужно вырезать много-много отверстий или объединение.булеан постоянно глючит.двери и окна стараюсь вырезать полигонами,но как быть на счет множества операций,например такое?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Quote:
Друзья.хочу спросить.как можно обойти операцию пробулеан,если нужно вырезать много-много отверстий или объединение.булеан постоянно глючит.двери и окна стараюсь вырезать полигонами,но как быть на счет множества операций,например такое?
в случае с системником лучше сделать одно отверстие поликами с (периметром, конечно)) и размножить.
потом пришить к борту.

А люстру проще сплайнами отрисовать стороны и экструд. немного только повозиться чтобы углы были нормальные (придётся стыковать). Можно на последних этапах перевести в поли, убрать толщину, сшить, чамфер и shell

альтернатива - карта opacity или VrayDisplacementMod (умеет делать дырки и будет толщина стенок)
Репутация: 0
На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 24
Самара
тока по поводу размножить и пришить к борту я не понимаю )))
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
Nailgun как всегда чертовски полно ответил.
Вот пример того как может выглядеть отверстие в системнике. Обрати внимание на то что сетка для каждого отдельного сегмента идентична к последующему.
Делаешь один такой элемент, потом размножаешь сколько нужно раз, получаешь поверхность с каким-то количеством наружных точек.
На части твоего системника без отверстий делаешь сетку, которая будет будет иметь столько же наружных точек как и твоя поверхность с отверстиями.
Суть сводится к изображениям ниже.
Не забудь только точки спаять и лишние полигоны убрать.
Репутация: 0
На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 24
Самара
от души огромное спасибо за помощь !!!!!!!!!!!!!!!!!
как копировать созданные полигональные отверстия?
На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны

Помогите пожалуйста. Надо пустить карниз/молдинг с узорами по окружности. А как не знаю:(.

В голову пока пришло только одно - делать срез сплайном, потом Sweep'ом делать карниз без узора и узор накладывать и гнуть с помощью FFD. Может есть вариант попроще и побыстрее?

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

lucky001

делаете прямой карниз и гнете его path deform или bend

На сайте c 15.07.2012
Сообщений: 7
как добавить иконки в 3д макс чтобы назначить их на кновки
На сайте c 06.03.2011
Сообщений: 5
У меня такая проблема во время рендера сцены ... 3д мах не использует оперативную панять по максимуму при 100% центрального проц ... У меня 12 гб оперативки раньше с такой проблемой вообще не встречался ..припустим на просщете light cash я раньше тратил даже в более серьозных сценах гдето 12-20 минут сейчас тянеться 50 мин - 1 час 30 мин...  а потом скороее всего  центральный процесор переставал работать на 100%... Кто знает в чом проблема?? Просто с этими настройками рендера достаточно долго работал и проблем небыло а тут вдруг????????????????????!!
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Цитата:
У меня такая проблема во время рендера сцены ... 3д мах не использует оперативную панять по максимуму при 100% центрального проц ... У меня 12 гб оперативки раньше с такой проблемой вообще не встречался ..припустим на просщете light cash я раньше тратил даже в более серьозных сценах гдето 12-20 минут сейчас тянеться 50 мин - 1 час 30 мин...  а потом скороее всего  центральный процесор переставал работать на 100%... Кто знает в чом проблема?? Просто с этими настройками рендера достаточно долго работал и проблем небыло а тут вдруг????????????????????!!

как как-то мелькало это в форуме. Попробовать для начала отключить мех, дисплейс и отрендерить в сермате. А потом по результату принимать решение.

На сайте c 06.03.2011
Сообщений: 5
Цитата:
Цитата:
У меня такая проблема во время рендера сцены ... 3д мах не использует оперативную панять по максимуму при 100% центрального проц ... У меня 12 гб оперативки раньше с такой проблемой вообще не встречался ..припустим на просщете light cash я раньше тратил даже в более серьозных сценах гдето 12-20 минут сейчас тянеться 50 мин - 1 час 30 мин...  а потом скороее всего  центральный процесор переставал работать на 100%... Кто знает в чом проблема?? Просто с этими настройками рендера достаточно долго работал и проблем небыло а тут вдруг????????????????????!!

как как-то мелькало это в форуме. Попробовать для начала отключить мех, дисплейс и отрендерить в сермате. А потом по результату принимать решение.

В сценне даже нету ни дисплейса ни ковров максемально упростил.... поставил наночь даже не думаю что дорендерит но утром гляну ... там просто текстури дерева и стекло нечего другого в сцене нет ... мне бы сильно ссылка помогла бы на похожую проблему

тут просто не понятно в чом проблема в максе или в файле котором я работаю?

На сайте c 06.03.2011
Сообщений: 5

мне не кто не поможет??

смотрите ветку железо- там есть такая тема

На сайте c 23.09.2013
Сообщений: 2
Всем привет! На люстрах долго идет рендер. Если кто знает как решить проблему помогите=))
На сайте c 23.09.2013
Сообщений: 2

Всем привет, что за проблема может кто-ибудь знает? Виндоус переустановил, теперь хочу макс установить.

http://my.jetscreenshot.com/demo/20131210-ohsr-96kb  

Читают эту тему: