Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
Репутация: 0
На сайте c 04.03.2009
Сообщений: 18
Киев
jolinar, где Вам необходимо скруглить углы?
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Quote:
Ребята, подскажите пожалуйста такую вещь:

мне надо сделать полукруг замкнутый и внутри не полый. Я нарисовала сплайнами круг, прямоугольник, оттримила их, получила полукруг, приаттачила, соединила точки все, а дальше - при добавлении экструда, у меня только сами сплайны экструдятся, а внутри дырка. Пробовала через нурбс - то же самое... Как же мне сделать?
Проблема в том, что есть разединенные точки. Надо все имеющиеся проверять. Кстати эту операцию можно было намного проще сделать:
Рисуешь круг/конверт в едитебл сплайн/ удаляешь лишние сегменты/ крайние точки объединяешь кнопкой коннект (жмешь коннект и от одной точки к другой тянешь) Далее экструд.
Либо:
Рисуешь круг/конверт в едитебл сплайн/удалешь нижнюю точку/получивщийся кривой сегмент выделяешь/правая кнопка мыши/Лайн, он выровняется и экструдь на здоровье
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 449
Москва
EARLDK:
Покупка моделей для продления про статуса

Пожизненный бан
Вопрос про качество, вот сделала кресло, само кресло вроде ничего, а на сетку смотрю - видала и покрасивее, так как до сих пор толком не поняла, что является качественной моделью, оцените пожалуйста качество этой и скажите, что здесь так, а что не так.

68df400dc5bb.jpg [/img]
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Вроде хорошо. НО есть некоторая избыточность. НА раме вполне бы хватило уплотнения на углах. А на плоскостях без надобности (если только не имитировать сеткой небольшие неровности
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 449
Москва
EARLDK:
Покупка моделей для продления про статуса

Пожизненный бан
Раму лофтингом делала ребра там сами так появились, а избыточные ребра просто вручную бэкспейсом убрать?
На подушках изначально было по 5 сгментов. это после сглаживания их много стало, нужно убирать лишние ребра?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
на лофтинге надо включить Optimize
НО лучше делать сплайном с толщиной, конверт в поли и chaьpher граням (2-3 интерации) - будет быстро и чисто

А на подушках, если со сглаживанием, нормально. Может тока с гранями на швах перестарались и можно включить в опциях, чтобы сетка усложнялась только при рендере
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 449
Москва
EARLDK:
Покупка моделей для продления про статуса

Пожизненный бан
На швах было всего по три грани, там потом еще имитация швов из выделенных сплайнов.

Пыталась делать ну не сплайном с толщиной, а полигонами из боксов, конверт в поли, так на внутренних гранях после чамфер как-то некорректно выглядело (так где внутренние сгибы), поэтому сделала лофтингом.

А можно как-то обойти этот момент с внутренними гранями?
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
Quote:
так на внутренних гранях после чамфер как-то некорректно выглядело
дай скрин, у меня чамфер нормально работает. может значение его стоило уменьшить?
Репутация: 0
На сайте c 10.01.2009
Сообщений: 34
Как избавиться от этой ошибки?

s320x240.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
bel-ka
это может быть от разных случаев. Надо понять какое действие было сделано перед ошибкой и не повторять.
Репутация: 0
На сайте c 10.01.2009
Сообщений: 34
nailgun
это происходит когда открываешь любой из файлов Archmodels Vol.54 и 56. Ровно через 5 сек после открытия.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
bel-ka
может текстуры слишком большие. попробуйте спрятатать текстуры от макса
если поможет - уменьшите их по размеру
На сайте c 17.07.2008
Сообщений: 322
С-Петербург
jolinar Скругление углов при работе с полигонами? Edit Poly > Camfer (Camfer Amount - ширина снимаемой фаски, Segments -кол-во сегментов) При значении Segments = 3 полулается скругленная кромка. Остается только правильно задать группы сглаживания полигонам.
Репутация: 0
На сайте c 10.05.2009
Сообщений: 5
Россия
Привет!
возможно мой вопрос покажется глупым, но я только начинаю осваивать 3 ds max...

Хочу добавить в редактор материалов новый материал (тектуру). У меня вообще в библиотеки ничего нет . Но просто не понимаю как это сделать. И в каком формате должен быть рисунок? у меня сейчас в JPG
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Текстуры добавлять надо не в редактор (хотя тоде можно), а сам материал. У него там есть разные слоты (свиток maps) куда надо щёлкать, выбирать bitmap и указывать текстуру. Форматов много понимает
Репутация: 0
На сайте c 10.05.2009
Сообщений: 5
Россия
Quote:
Текстуры добавлять надо не в редактор (хотя тоде можно), а сам материал. У него там есть разные слоты (свиток maps) куда надо щёлкать, выбирать bitmap и указывать текстуру. Форматов много понимает
А где выбирать bitmap? я что-то ничего не нашла похожего...

Вот пока что я делаю... видимо что-то не то. раз не приносит результатов

5cf753d22599t.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
это вы гтовые материалы ищете. Их надо скачивать.
А чтобы присвоить текстуру "шарику", надо не get material кликать, а вниз промотать. Там свиток maps
Репутация: 0
На сайте c 10.05.2009
Сообщений: 5
Россия
Quote:
это вы гтовые материалы ищете. Их надо скачивать.
А чтобы присвоить текстуру "шарику", надо не get material кликать, а вниз промотать. Там свиток maps

так кое-что я скачала. для меня новичка пойдет. Мне хочется узнать как закинуть туда (в библиотеку) то что накачала. Так как у меня там вообще ничего нет...Уже второй день бьюсь.
Quote:
кликать, а вниз промотать. Там свиток maps

Да его нашла...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
нужно выбрать тут папку, где лежат эти самые скачанные материалы. Разжать их предварительно
А потом просто щёлкнуть по ним или перетянуть
Репутация: 0
На сайте c 10.05.2009
Сообщений: 5
Россия
знаю. что я уже достала.... Но очень хочу хоть чуточку освоить это программу, а в дальнейшем и хорошо в ней разбираться.

Еще одна картинка..... Что мне делать?

4c171cbd0a97t.jpg
Читают эту тему: