нужен алгоритм

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 17.04.2009
Сообщений: 17
Ханты-Мансийск
У меня в сцене всё плоское, ковер, камень, ламинат. Как бы все это пообъёмней сделать?


Qvdtr.jpg
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
может попробовать бамп или дисплейс?
Репутация: 0
На сайте c 17.04.2009
Сообщений: 17
Ханты-Мансийск
Не нашёл уроков
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2361
это не уроки
это базовые знания!!!
Вам книга нужна.
Если нет - просто в фотошопе обесцветте ваш камень (Ctrl+Shift_U) и поставте эту карту в слот Bump со значением 80...
И в Displase со значением 3-5 ... увидите разницу..
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
prezident190
vrayDisplacementMod для камня. Ищите. Точно есть.

На пол достаточно текстуры в слот bump

ковёр бамп или дисплейс в зависимости от желаемого эффекта.

Но больше тут портит "плоское" освещение
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
GI включить для начала.
На сайте c 29.03.2008
Сообщений: 356
как говорит салюто - до мозга ближе чем до форма. Посмотрите пару видео туторов по архивизу, ну там же ВСЕ ВСЕ есть.
Репутация: 0
На сайте c 17.04.2009
Сообщений: 17
Ханты-Мансийск
Вот. С помощью displase камень изменил. GI включен.


hipir.jpg
Читают эту тему: