Нужно аккуратно уложить камни в scatter, forest pack или railclone

Автор
Сообщение
На сайте c 05.11.2020
Сообщений: 6
Всем здарова!  Нужно накидать камней вдоль набережной. Большие камушки должны плавно уменьшаться, уходя в воду.
Основная проблема в том, что не получается уложить их аккуратненько без самопересечений и пробелов. По хорошему гравий не должно быть видно, он как подложка. 
В общем надо накидать их плотно друг к другу и в пробелы между камнями закинуть камушки поменьше, чтоб пробелов не было. И чтобы это всё было без самопересечений.
Все делал в ForestPack (знаю его очень поверхностно) 
Вполне возможно это надо делать в RailClone (он у меня есть, но почти не шарю)
PhysXPainter по моему мнению не канает, так как нужна возможность редактирования и настройки в случае правок.
Ниже прикрепил свои рендеры и примеры того как хотелось бы уложить всё это дело.

На сайте c 05.12.2015
Сообщений: 461
Россия
Пересечения будут по любому. Не хочешь пересечений - надо делать симку в том же тифлоу и тп.
На сайте c 05.11.2020
Сообщений: 6
Цитата 3dmentor:
Пересечения будут по любому. Не хочешь пересечений - надо делать симку в том же тифлоу и тп.

По сути, сам факт пересечений мне не важен. Мне нужно лишь красиво камушки положить

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Маску надо нарисовать и по маске раскладывать. И потому уже маской рулить.
На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2554
Москва
Цитата glavinskyilya1999:
Цитата 3dmentor:
Пересечения будут по любому. Не хочешь пересечений - надо делать симку в том же тифлоу и тп.

По сути, сам факт пересечений мне не важен. Мне нужно лишь красиво камушки положить

Создайте градиент на развертке и закиньте эту карту с градиентом в слот для карт в разделе сейл. Ну это для скаттера вариант.

На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 583
Внутренний мир
Spline- плагинSpline Offset(с необходимым шагом)-плагин Glue(клеишь сплайн котрый с офсетом к геометрии)-по этому приклееному сплайну скаттером или райлклоном пускаешь геометрию камней, при необходимости делишь нужные дорожки сплайна на ID

На сайте c 24.11.2011
Сообщений: 14

Немного теории - это проблема упаковки шаров или кругов, лучшая упаковка - гексагоны, коэфф коллизии кругов в гексагональной упаковки 66%.

Сorona scatter.Снимаешь карту высоты местности.Так как камни лежат в несколько рядов -накидываешь карту высоты местности на Translation по Z  для заполнения пустот между камнями, и немного сдвига по X и Y для убирания"гексагональности".Карту масштаба камней либо рисуешь с нуля или изменяешь карту высоты метности.Вот что у меня получилось.На подводую часть вроде лучше отдельный скатер накинуть.

На сайте c 05.11.2020
Сообщений: 6
Цитата йорди:

Немного теории - это проблема упаковки шаров или кругов, лучшая упаковка - гексагоны, коэфф коллизии кругов в гексагональной упаковки 66%.

Сorona scatter.Снимаешь карту высоты местности.Так как камни лежат в несколько рядов -накидываешь карту высоты местности на Translation по Z  для заполнения пустот между камнями, и немного сдвига по X и Y для убирания"гексагональности".Карту масштаба камней либо рисуешь с нуля или изменяешь карту высоты метности.Вот что у меня получилось.На подводую часть вроде лучше отдельный скатер накинуть.

Ну вы мастер, прям респект)
Мне, в общем, потребовалось пол дня чтобы получился более-менее сносный результат. 
Сначала полностью скопировал все Ваши настройки, ясен пень ничего адекватного не вышло, но методом научного тыка по измененным настройкам камни кое-как улеглись

Благодарю)

На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 1177
Оттуда

можно попробовать с картой "дистанс", чтобы не рисовать каждый раз "уникальные" карты

Читают эту тему: