Оборки на подушке

Автор
Сообщение
На сайте c 11.09.2007
Сообщений: 90
г. Москва
Подскажите как сделать , чтобы текстура правильно легла по периметру? Как сделать, чтобы текстура кружева легла ровно по периметру?? Нужно ли применять Unwrap map и как?


NXX49.jpg
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
можно в фотошопе сразу квадрат нарисовать и наложить его обычным UVW
На сайте c 22.11.2008
Сообщений: 304
Volgograd
похоже как будто сначало наложили UVW, о потом редактировали геометрию в тех местах, где текстура смазалась. Unwrap map точно не нужно. shizgara правильно сказал.
На сайте c 11.09.2007
Сообщений: 90
г. Москва
Нет, я не применяла еще unwarp map, вот и спрашиваю, как наложить текстуру по периметру??? Меня интересуют оборки.
На сайте c 22.11.2008
Сообщений: 304
Volgograd
Рисуешь (подготавливаешь) в фотошопе свою текстуру (на дифуз) и маску для нее (в слот прозрачности). Применяешь к объекту UVW mapping (должен стоять верхним в стеке модификаторов, режим плейн, gizmo растягиваешь на весь объект). Причем отношение сторон объекта должно быть пропорционально отношению сторон (x/y) подготовленной текстуры, чтобы текстура не растягивалась в одном направлении.
На сайте c 22.02.2008
Сообщений: 1395
Киев
megafoxy тема поднималась уже...если вы про сами рюши как сделать -вотhttp://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=5758&highlight=  и ещё были ищите! а если про мтариал..то можно обойтись и без Unwrap map! простым UVW! главно правельно положить карту подготовить в шопе...и на опасити кинуть! и вуаля!
На сайте c 11.09.2007
Сообщений: 90
г. Москва
так текстуру мне уже рисовать по контуру???


Nqdh0.jpg
На сайте c 11.09.2007
Сообщений: 90
г. Москва
меня именно текстурирование интересует
На сайте c 22.11.2008
Сообщений: 304
Volgograd
O88YA.jpg
словами я уже это описал выше, осталось сделать карту прозрачности и кинуть в слот opacity (отмечен)
На сайте c 11.09.2007
Сообщений: 90
г. Москва
Понятно, спасибо. Я просто думала, что есть другой способ наложения таких текстур на сложные объекты. Я для исследований брала уже готовую подушку с рюшами, но так и не поняла каким способом они наложили текстуру по ПЕРИМЕТРУ( меня больше это интересует). Так как в архиве была текстура обычная, не подготовленная в фотошопе.
На сайте c 29.03.2008
Сообщений: 356
uv мапинг
На сайте c 11.09.2007
Сообщений: 90
г. Москва
Quote:
uv мапинг
Этим способом текстура не ложится , здесь только unwrap можно, но как пока никто не может мне подсказать
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 979
Russia, Moscow
есть канеш урок по unwrap http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=773   но по-моему как посоветовали выше гораздо проще
На сайте c 11.09.2007
Сообщений: 90
г. Москва
Quote:
есть канеш урок по unwrap http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=773   но по-моему как посоветовали выше гораздо проще
Спасибо ))) но я смотрела этот урок, не очень он мне помог . Понятно, что проще сделать выше предложенным способом, но мы не ищем легких путей ))) хотя мне кажется, что если научиться пользоваться unwrap, то это намного облегчит задачу.
На сайте c 22.11.2008
Сообщений: 304
Volgograd
irx_i.jpg
может так?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13310
Уфа
megafoxy
можно наложить 2 уфв мапы на разные полигоны
я обычно так делаю если одна текстура в 2 направления
или уфв одну а мат мультисаб сделать. во втором текстуры на 90 повернуты
или тут недавно буквально уфв по каналам была.. посмотрите эту тему
тут не настолько сложный случай чтобы анврап использовать
На сайте c 11.09.2007
Сообщений: 90
г. Москва
Все, друзья мои!! После долгих мучений и вниканий я поняла как это сделать с помощью анварпа, и как я и думала это не так сложно и очень нужно для наложения текстур на сложные объекты. Если это еще для кого-нибудь актуально, то могу поделиться )))))
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 441
Коренная Москва
Meqafoxy...Было бы очень интересно услышать Вашу версию...Заранее спасибо.
Читают эту тему: