Очень нужна помощь в построении модели

Автор
Сообщение
На сайте c 18.07.2012
Сообщений: 3
Иркутск
Никак не получется построить единой поверхность и правильно текстурировать крышу.
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
ну если я правильно понял форму, то примерно как-то так можно сделать

3ddd.jpg

ну а текстурить либо через направление по UVW Map, либо с нормальной разверткой через Unwrap
На сайте c 18.07.2012
Сообщений: 3
Иркутск
Форма должна быть более плавной.
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
постройте "коньки" NURBS сплайнами и соедините их ruled surface (коньки будут острые) или loft surface (коньки будут сглаженные)
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1632
Модификатор symmetry вам в помощь + unwrap uvw
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
Quote:
Форма должна быть более плавной.
вы серьезно надеялись что я сделаю все до конца за вас?
ну, нет, я показал основу формы, один из ее вариантов, набросок, который сделан минут за 5, а дальше вам придется работать, добавлять ребра, таскать вершины, и делать форму "более плавной", а уж брать эту заготовку или делать заново решать тоже вам.
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
Я бы из сплайнов сделал а там сёрыейс и симетри
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
не помню колапсил я стэк или нет в выложенном файле, но делал из равнобедренного треугольника, полигональным методом, 1/8 часть этой модели, потом симметрией размножил. в целом даже по той модели, что я выложил можно добавить ребер в коньках и ендовах и сгладить через турбосмус, ну может сетку подправить придется в паре мест.
На сайте c 29.12.2008
Сообщений: 597
Тут проще наверно так -
4 сплайна делаем.
Гнем как надо.
Модификатор Surface. Чем больше Steps - тем сглаженей фигура.
Если надо можно подкоректировать.

....
heaton - опередил. )
На сайте c 18.07.2012
Сообщений: 3
Иркутск
Спасибо всем не равнодушным. NURBS сплайнами построила))))
Читают эту тему: