особенности совкового автомобилестроения

Автор
Сообщение
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Профессор_Хачикян
похоже твоя нелюбовь к качеству советских автомобилей и их древним технологиям переносится и на восприятие дизайна...

Профессор_Хачикян
Ну R8 хороша, конечно. Но опять же это дорогой спорткар.
А А4... Просто немецкий автомобиль. Красавицей я бы не назвал.
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2781
Москва
nailgun
ну хорошо, пусть я совершенно не разбираюсь в дизайне и в дизайне автомобилей тем более, ну расскажи мне - что есть красивого или, как ты говоришь, грамотно сделанного в наших машинах? Согласен - и в ненаших есть уродцы, как например у Тойоты Echo, или у того же Шевроле не помню какая модель, года 2-3 уже на рынке, но эти гиганты могут себе это позволить облажаться раз в десятилетие при том, что у них почти каждый год выходит новая модель, а когда наши долбо@бы снова начинают выпуск "пятерки" вместо того чтобы сделать что-то качественное и красивое - это просто не укладывается в мозги.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Профессор_Хачикян
а я разве их оправдываю? Все претензии к менеджменту завода, который в времена жёсткой конкуренции пытается продавать морально и технически устаревшие автомобили.

Я лишь пытаюсь сказать, что для своего года и класса советские автомобили были вполне нормальные и не заслуживают звания "уродских"
Как у людей - есть красавцы, есть обычные, есть уроды. Так вот наши - обычные. Иногда даже милые. Нос не кривой и рот не на бок. Разве, что носят старомодные причёски и простенькую дешёвую одежду...
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2781
Москва