Перегон модели из Revit в Max

Автор
Сообщение
На сайте c 06.11.2010
Сообщений: 551
Санкт-Петербург

Приветсвтвую ещё раз товарищи.

А не подскажите ли как правильно экспортнуть модельку из ревита в макс?

А то заки сначала выслали fbx и dwg, но работать с ними не реально, ибо 12 000 000 поликов, но это не так страшна, проф. видяшка спасает, но в сцене, внимание...

90 000 (ДЕВЯНОСТО ТЫСЯЧ!!!) отдельных объектов и сцена вообще не шевелится(((

Ща выслали ревитовский файл, но я как то больше в архикаде работаю, поэтому как правильно экспортнуть не совсем понимаю.

В арчике то всё просто, ставишь экспорт по покрытиям и он саттачивает все объекты с одинаковыми материалами.

А вот как в ревите сделать, чтобы не было 90 000 отдельных объектов?

За ранее спасибо {#emotions_dlg.biggrin}

На сайте c 13.08.2008
Сообщений: 295
Rostangeles
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Украина, Киев

Еще есть скрипт для 3д макса http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/quick-attach 

он колапсит большое количество обьектов в один edit mash

Специально писал для моделей из скетчапа.

Но наверно все-таки при импорте можно все настроить.

Читают эту тему: