Перила для лестницы

Автор
Сообщение
На сайте c 07.11.2007
Сообщений: 231
Киев
Ребят, как корректно сделать перила для лестницы? Лофт и sweep выворачивает по дурацки...
image.jpg
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8053
РЕГИОН 13
делай в Top-вьюпорте путь в плане, а затем в боковых вьюпортах разности по высотам
(похоже, путь делался в боковом окне)



133.jpg
На сайте c 07.11.2007
Сообщений: 231
Киев
Просто переход сложный, когда поднимаю направляющую линию, она перекручивается, дибилизм...Задрался уже(
image.jpg
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
как вариант разнос по встотм - сделать после того как используешь лофт.. потом в поли и ручками...
и попробуй бевел профайлом
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8053
РЕГИОН 13
переменные сечения используй.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2555
Тюмень
что за переменные сечения, как они работают?
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8053
РЕГИОН 13
http://www.osp.ru/pcworld/2008/09/5652732/ 

Koooooooooooooooo
не ожидал от монстра моделирования такого вопроса) Ну, не точно назвал ...дополнительные сечения))
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
в loft можно включить twist-модификатор и кривой настроить вращение.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2555
Тюмень
nailgun, только что это делал, пробовал,исходя из прошлого опыта)

Chen, я лофтом не пользовался очень давно, обычно бевелпроф выручал монстры как раз вы(в хорошем смысле) я от вас многое узнал за эти пару месяцев пребывания на сайте
На сайте c 19.06.2008
Сообщений: 11
Казань
А что если попробовать NURBS U-loft.? самое сложное правильно расставить сечения по пути.. зато потом никаких дурацких полигонов и перегибов..) NURBS классная вещь для криволинейных тел)
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8053
РЕГИОН 13
Quote:
в loft можно включить twist-модификатор и кривой настроить вращение.


никогда не делал таких переходов на перилах, поэтому и нужды в твисте не было)) теперь попробовал)


133.jpg
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2555
Тюмень
aurelle, а есть какие-нить хорошие уроки по nurbs, скок смотрел в нете, довольно скудно, видимо не очень приживается этот способ
На сайте c 07.11.2007
Сообщений: 231
Киев
"в loft можно включить twist-модификатор и кривой настроить вращение" - это просто спасение!
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 37
Есть плагин RailClone вот сдесь можно посмотреть на его способностиhttp://www.ronenbekerman.com/railclone-for-3ds-max-by-itoo-software/  
Не знаю конечно в нем возможно сделать так, но думаю там должна быть такая функция, сам еще не ставил себе его
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
Я это делаю легко разбиваю Кусок на палигоны и кручу при помощи мод Bend а потом точками направляю!!!
На сайте c 19.06.2008
Сообщений: 11
Казань
Koooooooooooooooo
По NURBS действительно мало инфы, честно, даже не интересовалась уроками, сказать ничего по этому поводу не могу. Довольствуюсь общей информацией и собственными экспериментами..
главное, понять принцип и пробовать.
буквально сегодня мне пришлось решить схожую задачу в своем проекте. решила с помощью NURBS)


primer.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
aurelle
собственно также можно сделать и полимоделлингом ) ПРимерно похожая технология - с шифтом вытягивать, поворачивать сечения. Правда в нурбсах можно обойтись меньшим количеством сечений
альтернатива - crossSection + Surface
На сайте c 19.06.2008
Сообщений: 11
Казань
nailgun
Твоя правда, маэстро!)
Поли роднее..) NURBS круты, но пугают непонятностью..)
А вообще кому-как, сколько тридэмаксеров - столько и способов..)
На сайте c 07.12.2009
Сообщений: 20
хорошо работает.. Loft и патом включить в нем Deformation - Twist
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2555
Тюмень
aurelle, еще вроде слышал, что они -нурбсы, иногда некорректно себя ведут-и это рискованный моделинг с расстроенным в итоге выражением лица вот таким
Читают эту тему: