пескоструйный витраж на зеркале

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 20
Омск
Уважаемые, Мастера, подскажите, может где урок есть по теме??.....
На сайте c 04.05.2007
Сообщений: 132
БульбаЛэнд
2 материала - зеркало и матовое стекло смешиваем по маске в карте Blend.
На сайте c 13.06.2008
Сообщений: 207
на зеркале пескоструится будет одним цветом или несколькими? если одним то посто рисуй маску кидай ее в мат бленд ну а там идн мат зеркала другой матовое стекло
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 566
Kraków
Создаешь материал Blend,
Материал 1 - зеркало
Материал 2 - Пескоструйное напыление (белый дифуз, мелкий бамп (Cellular),слабое размытое отражение)
Маска - материал, который блужит маской перекрытия, где черный цвет прозрачный по отнашению к материалу 1, а белый цвет непрозрачный и будет являться материалом 2.
Репутация: 0
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 20
Омск
Спасибо! но ещё подтупливаю...мне надо расположить рисунок витража в углу зеркала...
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 566
Kraków
Нарисуй в фотошопе свое зеркало, залей его черным цветом, а в углу нарисуй узор белого(где должна быть пискоструйка). Вот это и будет твоя маска
Репутация: 0
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 20
Омск
alarti, Вы - золото!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На сайте c 29.01.2009
Сообщений: 47
'alarti, спасибо вам огромное за отзывчивость к новичкам
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 496
Киев
так чтоб не сильно умно и очеь просто можно делать геометрией рисунок потом екструд, и поместить на поверхность зеркала. тогда и эфекта шершавого стекла можно добится и рисунок не будет привязан к определённому углу и его можно будет легко редактировать и перемещать по поверхности зеркала. и легко настраивать маты как на зеркале так и на пескоструе.
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
gai
A вот здесь (см. рис.) попросим заказчика не обращать внимания на непонятные тени, которые, кстати, станут более явными при повышении качества рендера.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
retir
ну впринципе их побороть раз плюнуть. надо лишь отключать cast shadow
правда тогда и нужных теней не будет

в целом да - способ так себе.
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Белана
Можно на карте маски убрать галочку с tile, тогда ее можно будет двигать по объекту куда угодно и изменять размер на нужный
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 496
Киев
Quote:
gai
A вот здесь (см. рис.) попросим заказчика не обращать внимания на непонятные тени, которые, кстати, станут более явными при повышении качества рендера.
ну если уж на то пошло то тени, в местах стыка стёкол и они там вполне логичны, и рендер черновой. Там дверцы стыкуются, песксотруй отцентрован был не по дверцам а по кабинке, короче так надо было. по крайней мере этот способ максимально прост и понятен. и легко подобрать и настроить материал не углубляясь в бинарные деления матов.
Короче любую задачу можно решить несколькими способами, каждый выбирает свой.
а какие тени на зеркале должны быть?
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
gai
Наверное я не очень внятно указал. Имелись ввиду тени на внутренней стороне объекта имеющем отражающие свойства, чего не бывает если на зеркале нанесен пескоструйный рисунок, а не приклеена картинка. При этом способе создается ощущение именно наклейки и оно будет усиливаться с повышением качества рендера. При использовании материала blend такого эффекта не будет.
A насчет простоты метода, что проще - тремя щелчками мыши назначить материал или отрисовать рисунок, например трехмачтового парусника с матросами на борту во время боя с применением очень дымной артиллерии 17-го века?
Репутация: 0
На сайте c 06.06.2009
Сообщений: 12
Днепр
Спасибо!
На сайте c 03.08.2012
Сообщений: 2
Moldova , Chisinau
thnx
Читают эту тему: