Почему модели панелей так плохо разрезаются булеоном?

Автор
Сообщение
На сайте c 30.11.2010
Сообщений: 83
Имеются ввиду волнообразные стеновые 3д панели.понимаю конечно,что они состоят из множества треугольничков.. но как их разрезать так чтобы была ровная линия,а не всё такое кривое.. Сорри за нелепый вопрос...
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15061
Москва
потому что вырезаемая геометрия состоит не из таких полосочек
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 967
odessa.ukraine
покажите на картинке что вы хотите разрезать. желательно чтобы была видна геометрия объекта
На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 1502
Модификатор "слайс" попробуйте
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль
edit poly -> slice plane
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 987
Цитата:
edit poly -> slice plane

Спасибо, тоже недавно мучалась немножко) как и автор темы.

На сайте c 22.02.2011
Сообщений: 122
Western Ukraine
Буллен это - зло {#emotions_dlg.bomb}
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Цитата:
Буллен это - зло {#emotions_dlg.bomb}

... если использовать с выключеным мозгом. А так, обычный инструмент, ни чем не лучше/хуже остальных.

На сайте c 22.02.2011
Сообщений: 122
Western Ukraine
Цитата:
Цитата:
Буллен это - зло {#emotions_dlg.bomb}

... если использовать с выключеным мозгом. А так, обычный инструмент, ни чем не лучше/хуже остальных.

Интересно а где кнопка вкл для мозга?{#emotions_dlg.biggrin} а так все верно

На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз

кнопки нет,а есть рычаг. Нужно просто изредка давить, и не боятся этого. {#emotions_dlg.biggrin}

А если серьёзно. То все "ужасы" булевых операций, это следствие не достаточного изученя материала пользователем. Он работает ка умеет. Всего лишь немножко поизучать инструмент. А то получается так: на велосипеде хотим речку переплыть. Когда ручей мелкий, проезжаем, а когда глубокий тонем. Выход: или пользовать лодку, или к велосипеду чего нить прицепить.  

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Смотрел моделирование Булгарова, он там булеонит вовсю. И всяческие извраты вытворяет, а сетка остается чистой, топология правильная. Ну не магия?https://www.youtube.com/watch?v=4ct9voyU3h0  
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 408
Екатеринбург\Ереван
Цитата Mo...:
Смотрел моделирование Булгарова, он там булеонит вовсю. И всяческие извраты вытворяет, а сетка остается чистой, топология правильная. Ну не магия? https://www.youtube.com/watch?v=4ct9voyU3h0  

Полагаю, дело в том, что это не 3dsmax, соответственно другой алгоритм работы с сеткой=)

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Цитата 2-16:

Полагаю, дело в том, что это не 3dsmax, соответственно другой алгоритм работы с сеткой=)

В Софтимейдже вообще моделирование очень пряморуко устроено, ничего быстрее не видел, даже блендер отстает. Булеон везде булеон, разница лишь в том что в отличии от макса, в вычитании он не пытается соединить точки вот так. Не нужно чистить сетку

b9a26cad51a396d06bd1ce41038b07db.gif

Читают эту тему: