Подскажите что делать c Unloading geometry

Автор
Сообщение
На сайте c 29.09.2010
Сообщений: 6
Подскажите, что делать когда во время рендера затягиваются на минуты и на часы прцессы Unloading geometry. По каким причинам это происхоит, что сделать чтобы сократить время обработки?


Untitled_1.jpg
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
light_panther
Это или displace, или fur. Проиходит это от нехватки памяти и этот процесс может затянутся навечно. Лечится уменьшением-удалением того или иного.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3590
Москва
Дисплейс? Объем памяти?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15083
Москва
Увеличить Dynamic Memory Limit до размера оперативки (чтоб точно всю зохавал). Скорее всего там сейчас стоит, как по умолчанию, 1024 мб.

И ещё там в Default Gemetrу поставить Auto, если стоит что-то другое.
На сайте c 29.09.2010
Сообщений: 6
Убрала дисплейсмент и все заработало как часы. Спасибо!
Репутация: 0
На сайте c 18.01.2013
Сообщений: 26
Да, увеличение до невозможности Dynamic Memory Limit спасает, в качестве костыля и при наличии резервов RAM. А вообще о дисплейсменте есть тема? Как его правильно использовать и как его имитировать, например на стенах с фактурной штукатуркой или кирпичами?

Я вот столкнулся с переполнением памяти из-за дисплейсмента при рендеринге канатов. Пришлось использовать bump и перекрыть немножко текстурой. Получилось похуже, чем при дисплейсе, зато в разы быстрее.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
Quote:
Как его правильно использовать и как его имитировать, например на стенах с фактурной штукатуркой или кирпичами?

Геометрия + proxy. Вообще в настройках displace есть пара параметров, которые за счёт потери качества могут сделать его побыстрее, но мне кажется, что это всё-равно не выход, т.к. легче уже будет использовать bump.
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Как вариант лучше будет нормал бамп, либо такой плагин есть vray pattern - он больше для кирпича подойдёт. Суть в том что вы делаете кусочек кирпичной кладки тайлящийся, а он его расположит по нужной вам поверхности во время рендера. Экономично расходует память и быстрый в плане настройки и модификации.
Читают эту тему: