Помогите как быстро визуализировать анимацию в V-ray?

Автор
Сообщение
На сайте c 29.12.2010
Сообщений: 20
Ташкент
Помогите как быстро визуализировать анимацию в V-ray&? Всем спасибо
На сайте c 23.04.2008
Сообщений: 136
Запорожье
Вам быстро и красиво, или быстро и не красиво?
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
А какую анимашку надо сделать? Кубик вращающийся или коттеджный поселок с тачками и людьми или может VFX, с пироэффектами, частицами, динамикой, одеждой, волосами, разрушениями....что конкретно?
На сайте c 29.12.2010
Сообщений: 20
Ташкент
конкретно у меня две сцены первый надо отрендерить объект с V-rayFUR а второе движущая машина
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Я знаю без заморочек один способ, брутте форс на первичку, а лайткеш в анимацию просчитать. Попробуй, долго ли будет у тебя рендерится. Если Ирмапу юзать, то надо в сети искать или есть еще в хелпе русском способ как с ее помощью. Ну там замороче не мало, чтобы фликов не появлялось.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Bratan, если мех анимированный, то лучше без ГИ его считать. С ГИ думаю будет довольно долго. Вообще трейс на волосах не очень быстрый, даже один домлайт хорошо замедлит рендер, а брутфорсное ГИ (чтобы без филков в анимации) темболее. Хотя опять таки сильно зависит от плотности шерсти (волос).

С машиной вообще нет проблем, в принципе будет достаточно (если не в интерьере и не интерьер авто) домлайта с хдр, можно амбиент добавить, чтобы в тенях подкрасить чуть-чуть.

Хотя щас бегло глянул, вирейский мех довольно шустро считается и с домлайтом и брутформным ГИ на 24 семпла.

В общем самое простое будет поставить домлайт с хдр и врубить брутфорсное ГИ, на вторичку можно забить (если не интерьер). Ну и пульнуть все это дело считаться на рендерферму.
На сайте c 24.06.2012
Сообщений: 257
65 регион
Если не супер реалистично и быстро, то запекание текстур поможет.....
Читают эту тему: