помоему лед то нормальный, а вот окружение паршивое потому и лед не видно. возьми какую нибудь сцену интерьера кинь кусочек льда на стол и рендери в свое удовольствие , ну или хдр в окружение воткни на крайний случай
Не переживайте, все мы в таких ситуациях бывали… Ничего не получается, хочется все бросить… Итак, учимся анализировать картинку-пример, сравнивая со своей:
1. Главное отличие – обратите внимание на тени. На Вашем рисунке только окружающий рассеянный «заливающий» свет, а на примере еще как минимум 3 источника (отражаются в куске льда), которые дают направленный свет и более четкие тени. То есть добавляйте еще 3 источника как минимум, если хотите улучшения вида.
2. На примере у льда есть каустика, а это поверьте, очень сильно улучшает вид и придает картинке реалистичности.
3. Помимо всего прочего на примере в окружении присутствует темный объект, либо окружение (если это картинка) имеет темную область. Что придет дополнительной контрастности и помогает более четко обрисовать форму льда.
4. Ну и конечно поработать с отражением-преломлением, поиграть с глубиной, цветом «фога» и еще куча там параметров. IOR льда =1,309.
Ну и сказать по правде, VRay не очень силен в области визуализации имитирующей макросъемку преломляющих объектов. Сделать в нем можно почти все, но в этом случае придется «пошаманить» в шопе кроме всего прочего.
Ну и настройки рендера в Вашей сцене слабоваты для виза льда.