Помогите пожалуйста довести лед до нормального вида.

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 31.01.2013
Сообщений: 25
Помогите пожалуйста довести лед до нормального вида. В 3dmax я новичок))


image.jpg
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
oljeta
можно здесь скачать и посмотреть как что к чему: http://www.vray-materials.de/all_materials.php?mat=2269 
На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 192
Сербия
помоему лед то нормальный, а вот окружение паршивое потому и лед не видно. возьми какую нибудь сцену интерьера кинь кусочек льда на стол и рендери в свое удовольствие , ну или хдр в окружение воткни на крайний случай
Репутация: 0
На сайте c 31.01.2013
Сообщений: 25
Дело в том, что лед должен быть более прозрачным, чистым. Там должен быть текст.
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1632
уменьшите бамп или если это геометрия, то дисплэйс
Репутация: 0
На сайте c 31.01.2013
Сообщений: 25
image.jpg
Репутация: 0
На сайте c 31.01.2013
Сообщений: 25
да, без шероховатости)
Репутация: 0
На сайте c 31.01.2013
Сообщений: 25
спасибо, действительно нужно было bump убрать получилось то, что хотела
Репутация: 0
На сайте c 31.01.2013
Сообщений: 25
нет, поспешила. Да лед стал гладким как и хотела, то что нужно. Но эти переходы...это плохо
Репутация: 0
На сайте c 31.01.2013
Сообщений: 25
image.jpg
На сайте c 20.03.2009
Сообщений: 66
Киев
а если включить afact shadoe и повысить ior до 5 примерно
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1632
все нормально. только добавьте окружение. поставьте хдээрку. ибо из-за только белого фона слабо, что различается.
Репутация: 0
На сайте c 31.01.2013
Сообщений: 25
вот именно, нужно на этом фоне
Репутация: 0
На сайте c 31.01.2013
Сообщений: 25
вроде этого
Репутация: 0
На сайте c 31.01.2013
Сообщений: 25
все больше не могу , сбрасываю файлик, может у кого будет идея как исправить
Репутация: 0
На сайте c 31.01.2013
Сообщений: 25
Пока только так
Репутация: 0
На сайте c 31.01.2013
Сообщений: 25
Репутация: 0
На сайте c 31.01.2013
Сообщений: 25
как исправить, чтобы стало похоже где-то на такое?
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Не переживайте, все мы в таких ситуациях бывали… Ничего не получается, хочется все бросить… Итак, учимся анализировать картинку-пример, сравнивая со своей:
1. Главное отличие – обратите внимание на тени. На Вашем рисунке только окружающий рассеянный «заливающий» свет, а на примере еще как минимум 3 источника (отражаются в куске льда), которые дают направленный свет и более четкие тени. То есть добавляйте еще 3 источника как минимум, если хотите улучшения вида.
2. На примере у льда есть каустика, а это поверьте, очень сильно улучшает вид и придает картинке реалистичности.
3. Помимо всего прочего на примере в окружении присутствует темный объект, либо окружение (если это картинка) имеет темную область. Что придет дополнительной контрастности и помогает более четко обрисовать форму льда.
4. Ну и конечно поработать с отражением-преломлением, поиграть с глубиной, цветом «фога» и еще куча там параметров. IOR льда =1,309.
Ну и сказать по правде, VRay не очень силен в области визуализации имитирующей макросъемку преломляющих объектов. Сделать в нем можно почти все, но в этом случае придется «пошаманить» в шопе кроме всего прочего.
Ну и настройки рендера в Вашей сцене слабоваты для виза льда.
Репутация: 0
На сайте c 31.01.2013
Сообщений: 25
Со светом не получается
Читают эту тему: