Помогите правильно вывести пассы

Автор
Сообщение
На сайте c 11.04.2010
Сообщений: 259
Привет!!

не давно создавал тему про пассы и их сборкой, более менее разобрался http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_31067.html  
была ещё одна проблема, не мог получить пас света , а всё из за включёной store with irradiance map

помогите правильно вывести пассы собирать буду в фотошопе

что нужно ставить во в кладке колор мэпинга и в какой формат луше сохранять ? заранее спасибо
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
На сайте c 11.04.2010
Сообщений: 259
Всё собрал ! один в один , надо было включать ( dont affect color ) в туторе этого нет

без него пассы выходили светлые , но теперь возникла другая проблема не могу подложить пас ( Extra Tex) c другой текстурой пола

1 текстура в пассе Difuse filtr , 2-я в пассе Extra Tex ( как раз мне нужно куча Extra Tex пассов с разными текстурами)

в принцепе понятно можно по маске заменить , заменил теперь у меня 2 текстуры пола

вот тут и начинается проблема !!

у меня пасс GI имеет тоже первую текстуру пола ! , и в слоях он стоит с верху

теперь думаю опять маску наложить уже на пасс GI скрыть 1й пол поставить 2 ой , а не фига 2ой пол то у меня просто Difuse

копался понял что GI это связка двух пассов Difise filtr + rawGI , пробывал его наложить в фотошопе но нечего не получилось , может метод

наложения нужен другой как быть ?




если кому интересно вот PSD файл http://rusfolder.com/33606432  



Читают эту тему: