помогите с планировкой

Автор
Сообщение
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 12
Добрый день!
Уважаемые дизайнеры, очень нужна ваша помощь!
Подскажите, как лучше расставить мебель в гостиной и столовой-кухне.
Из мебели в гостиной диван, кресла, телевизор, журнальный столик и может быть стенка под тв.
В столовой - сама кухня, или остров или барная стойка, обеденный стол, стулья и может тумба под посуду.
Хочется, чтобы было ощущение простора и воздуха, смущает эркер не симметричный, надо его как-то использовать или нет?
В приложении план и фото, в каком ключе хочется видеть интерьер, если это важно.

Буду благодарна вашим советам, сама не дизайнер.


DSCN1907.jpg

DSCN1908.jpg





0_7ac89_300ed54b_orig.jpg


На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 12
Забыла написать, в гостиной будет камин слева от входа.
На сайте c 09.07.2010
Сообщений: 45
вообще-то дизайнерам за это деньги платят
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 485
обожаю такие темы, пришел, кинул планы, валяйте мне идеи, я вечером все заберу и покажу заказчику...
На сайте c 06.01.2009
Сообщений: 971
Минск
...судя по всему это и есть заказчик...))
На сайте c 28.04.2010
Сообщений: 158
денег на такой дом хватило а на дизайнера жалко( наши люди не понимают что с хорошим дизайнером они только сэкономят.
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
есть свободное время, ради "for fun" накидаю планировку. пишите на почту, есть в личном профиле
На сайте c 24.10.2008
Сообщений: 264
Петербург
Многие люди, не сталкивавшиеся с работой дизайнера очень удивляются, узнав, что дизайн-проект имеет свою цену и зачастую не маленькую!


Во-первых, дизайнер — это профессия, как и врач и педагог и юрист, которая требует времени, сил и финансовых затрат на ее освоение. Это не только природный вкус или талант, но и определенный багаж знаний в области эргономики, колористики, композиции, чертежной графики, компьютерного проектирования, специфики строительных и отделочных материалов.