Помогите с созданием скалистой местности.

Автор
Сообщение
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Antifreezzz
Потому что "гладиоулс"-без обид
На сайте c 31.05.2009
Сообщений: 275
Ашхабат, Туркменистан
Quote:
Quote:
Интересно узнать, почему?
Тормозное и кривое фуфло потому что. Новый софт ставить надо только если он лучше хоть в чем-то, а не потому что нечем гигабайты засрать.

Ну это Ваше личное мнение... С прямыми руками и кривыми извилинами, инструмент значения не имеет.
Вот если Вы проведете значимые обоснованные аргументы, своей точки зрения...
На сайте c 31.05.2009
Сообщений: 275
Ашхабат, Туркменистан
Quote:
Antifreezzz
Потому что "гладиоулс"-без обид

Не совсем согласен с этим выражением
На сайте c 17.02.2012
Сообщений: 173
Almaty
А вот что получилось.....

Спасибо всем, кто не оставил тему без внимания....




image.jpg
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев
Rutut:
нарушение авторских тел_renderc

Пожизненный бан
Vangogi4 , так чем вы всё-таки сделали скалы?
На сайте c 17.02.2012
Сообщений: 173
Almaty
Quote:
Vangogi4 , так чем вы всё-таки сделали скалы?
так как не получилось сделать как подсказывал Antifreezzz (макс не тот), просто сначала создал болванку, после turbosmoth + noize(с маленьким значением scale и seed).....после еще один turbosmoth для уверенности....+ текстура vrayDisplace...но это так, для ближних ракурсов...в общем как то так
На сайте c 29.06.2007
Сообщений: 433
Rutut:
мультиаккаунт

Пожизненный бан
Quote:
Ну это Ваше личное мнение... С прямыми руками и кривыми извилинами, инструмент значения не имеет.
Блин...Вот именно поэтому люди с прямыми руками и кривыми извилинами сидят на 2009ом максе, а не ставят 2012 только потому что нечем засрать винт. Я ж так и сказал.
Читают эту тему: