Помогите вспомнить

Автор
Сообщение
На сайте c 03.07.2012
Сообщений: 52
Rutut:
мат

Пожизненный бан
Уважаемые коллеги помогите вспомнить,что надо включить в vray 2.40.03 чтобы получить такой результат.Когда давно я такое делал,но сейчас не помню,где это включается.Поможите пожалуйста.Заранее всем благодарен.
На сайте c 07.02.2008
Сообщений: 107
Харьков
Во вкладке Render element включить Render ID или Vray Wire color.
На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая
в render elements добавить vrayrenderID тогда после рендера будет такой пасс у тебя.
На сайте c 03.07.2012
Сообщений: 52
Rutut:
мат

Пожизненный бан
Спасибо.А можно сделать как нибудь,чтобы он считал только маски,без основного просчёта картинки?
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 967
odessa.ukraine
на сколько я знаю нет. только все вмсесте. но чтобы долго не ждать можно накинуть на все один простой вирей мтл и отключить весь свет
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Quote:
Спасибо.А можно сделать как нибудь,чтобы он считал только маски,без основного просчёта картинки?
Отключи ГИ и назнач серый мат в Override mtl.
просчитается максимально быстро.

еще можно все ИС отключить, ну и само собой дисплейсменты и ковры, если есть.
На сайте c 03.07.2012
Сообщений: 52
Rutut:
мат

Пожизненный бан
Спасибо вам добрые люди!!!Вроде получается,но то что только отдельно маски нельзя посчитать,это очень неудобно
На сайте c 06.04.2011
Сообщений: 62
Москва
Есть скрипт RenderMask который позволяет за несколько секунд посчитать такой пас. Мало того там можно настроить этот вид пасса по своему усмотрению. Скачивается бесплатноhttp://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/rendermask  
На сайте c 03.07.2012
Сообщений: 52
Rutut:
мат

Пожизненный бан
Большое спасибо!!!То что доктор прописал.Гранд мерси
На сайте c 23.07.2012
Сообщений: 1
классный скрипт!то что надоsmiley-good.gif
Читают эту тему: