Помогите, VRay очень долго рендерит

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 17.02.2015
Сообщений: 3
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться, в чем основная проблема! Рендерит ужасно долго :( раньше такого не было, хотя и не так быстро, как хотелось бы. вопрос по оптимизации и настройкам, естественно, изучала первым делом, но ничего толкового не выходит( Заранее всем спасибо!

ea8127b416c5d89df8768aa87049503c.jpg

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15085
Москва

Noise Treshold увеличьте в 10 раз до 0,01

DE отключите

в семплере поставьте не 1/16 а 1/4

На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 141

увеличьте параметр noise treshold

dinamic memory limit - 0

На сайте c 23.02.2017
Сообщений: 384
Покажите настройки Light cache
Репутация: 0
На сайте c 17.02.2015
Сообщений: 3

73b638217720453a62a87cc30875ad45.jpg

goldeditionzzz, вот
На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 1506
Россия
Я бы еще antialiasing filter отключила.
На сайте c 23.02.2017
Сообщений: 384
Включите галочку Use light cache for glossy rays  может поможет, ну + то что выше советовали
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 6996
Kiev

неплохо бы поставить врей 3.20 или 3.40.01

На сайте c 05.12.2016
Сообщений: 36

В Vray System в Dynamic memory limit впишите столько, сколько у вас оперативки (можно на 1000 поменьше, чтобы намертво не повисло. например, если оперативки 16000, то пишите 15000) и в default geometry выберите static

и antialiasing filter я бы тоже отключила

На сайте c 23.02.2017
Сообщений: 384
Цитата Annaeva:

В Vray System в Dynamic memory limit впишите столько, сколько у вас оперативки (можно на 1000 поменьше, чтобы намертво не повисло. например, если оперативки 16000, то пишите 15000) и в default geometry выберите static

и antialiasing filter я бы тоже отключила

Только в default geometry не static , а Dynamic

На сайте c 05.12.2016
Сообщений: 36
Цитата goldeditionzzz:
Только в default geometry не static , а Dynamic

дык наоборот с: почему? в динамик он будет каждый раз подгружать и подгружать и время уйдет в космос. а в статик он один раз прогружает и за счет этого время рендера и сокращается

Репутация: 0
На сайте c 17.02.2015
Сообщений: 3
Спасибо всем огромное! Все сделала и рендерит в 10 раз быстрее! smiley-yahoo.gif
На сайте c 23.02.2017
Сообщений: 384
Цитата Annaeva:
Цитата goldeditionzzz:
Только в default geometry не static , а Dynamic

дык наоборот с: почему? в динамик он будет каждый раз подгружать и подгружать и время уйдет в космос. а в статик он один раз прогружает и за счет этого время рендера и сокращается

дело ваше, но у меня наоборот. 

Если файл большой(много полигонов) и всё сразу не поместится в оперативку, то у вас время увеличится -зависнит комп или вообще закроется макс.

При Динамики такого не будет. Он может не на 100% загружать процессор, но не вылетит, а если файл маленький или оперативки много, то считаться будет так же как и при Статике.

На сайте c 25.11.2016
Сообщений: 13
Mozart:
Мы Вам не подходим

Пожизненный бан
Доброго времени суток. У меня печальная ситуация с редером. В определенных(произвольных местах) рендер зависает и все. Если рендерить кусочками то редер идет, но целиком картинку отрендерить не получается - зависает наглухо(имееться виду что рендер идет, но не прогрессирует). Настройки рендера прошли уже не один проект и вот сейчас сталкнулась с подобным впервые. Помогите, пожалуйста, если кто сталкивался 

0a49b2cdc5f9e24513f6cfaebe899edd.JPG

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9812
Renderfarm

FCKate предположу, что просто оперативки мало, решается либо оптимизацией сцены, либо покупкой дополнительных плашек памяти, скорее второе, поскольку сцена очень простая по виду

ПС есть еще конечно вариант, что в сцене где то объект с дисплейсментом перекрученным, если так, то можно это проверить отключением галки displacement в global swithes в настройках вирея

На сайте c 25.11.2016
Сообщений: 13
Mozart:
Мы Вам не подходим

Пожизненный бан

Я тоже так предполагала, но на рабочем компьютере где в 2 раза больше оперативки та же ситуация

Уже отключала displacement в настройках рендера

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9812
Renderfarm
FCKate возможно и на нем мало памяти, вы цифры назовите, какой объем стоит и там и там
На сайте c 25.11.2016
Сообщений: 13
Mozart:
Мы Вам не подходим

Пожизненный бан

у меня на компьютере 8, на работе 16ть.

Я уже меняла материалы в местах зависание, геометрию кое где даже меняла (тоже в местах зависания). Помогает только убрать вовсе материал и сделать серым тогда места зависания легко проходит. Чуть стандартному добавляю глянца и все. Причем глянец на другом материале: стекле более сложный с 50 сабдивами рендерит нормально. 

На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine
"... (произвольных местах)..." сабдивы на материалах могут быть 64, 128 и тд.
На сайте c 27.06.2012
Сообщений: 88
Цитата FCKate:

у меня на компьютере 8, на работе 16ть.

Я уже меняла материалы в местах зависание, геометрию кое где даже меняла (тоже в местах зависания). Помогает только убрать вовсе материал и сделать серым тогда места зависания легко проходит. Чуть стандартному добавляю глянца и все. Причем глянец на другом материале: стекле более сложный с 50 сабдивами рендерит нормально. 

предлагаю скрывать некоторые предметы и рендерить без них, у меня такое иногда бывает. Так вы найдете косячный предмет и просто удалите его.

Читают эту тему: