Постановка света в сцене интерьера

Автор
Сообщение
На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 430
Краснодар

Бьюсь я с виреем и всё таки хочу понять как он работает...корона очень понравилась, но показалась сверх медленной) для начала пробую ставить свет ...выкладываю рендер и саму сцену...умоляю гуру гляньте всё ли норм...а то я из-за настроек света постоянных не могу понять как же они всё таки должны быть выставлены...в сцене только VraySky и VraySun(multiplier - 0.15)...камера вирей f-number - 4.5 , shutter speed - 200, ISO - 200...

Просто когда начинаю накладывать материалы всё получается нереально (не фотореалистично) ...не могу понять это освещение или сами материалы? поэтому начну поэтапно и буду выкладывать что получается...если Вы мне конечно поможете)))заранее спасибо за ответы)

e46d96d2117f99192054a68855e4d75a.jpg

86022ef1144f608dd383f77d05ac40aa.jpg

https://drive.google.com/file/d/0B7YG1aW78NuSeGFQM2NVWDJJeTA/view?usp=sharing 

Вот сама сцена - по ссылке архив .rar

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

неплохо бы показать, что с матами получается. потому как чистая настройка в сермате не дает представление, что хочешь и что получается

одно скажу сразу, для сермата это слишком светло.

На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 430
Краснодар

Цитата kikosmontana:

неплохо бы показать, что с матами получается. потому как чистая настройка в сермате не дает представление, что хочешь и что получается

одно скажу сразу, для сермата это слишком светло.

это белый мат...diffuse - 220

Обязательно покажу что получается с материалами!

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
а зачем выставлять белый...делай в нейтральном сером...130-140
На сайте c 11.04.2010
Сообщений: 259

вот это всё зачем?

камера вирей f-number - 4.5 , shutter speed - 200, ISO - 200

крути один из них  а остальные два оставь по дефолту как есть

да и  материалами картинку выложи

На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 430
Краснодар

подкорректировал diffuse на 135...

82dd436c102e0c55c945d6a0e96ab891.jpg

Наложил несколько материалов...пол смоделен по плашке...

ca4fb6b1034f43ac8fef3244098043b6.png

заметил что при сохранении картинка заметно бледнеет...это из-за output gamma?

Попробовал поиграться с яркостью и контрастом в Photoshop

e55c3c2498848c6b07bf5ce97b1b6f2f.jpg

На сайте c 12.09.2007
Сообщений: 246
Земля
semjaza http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/gamma-settings-for-3ds-maxdesign-2014   вот вам в помощь скрипт. Ставьте везде 2.2 - будет норм.
На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 430
Краснодар
Цитата xappacmeht:
semjaza http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/gamma-settings-for-3ds-maxdesign-2014   вот вам в помощь скрипт. Ставьте везде 2.2 - будет норм.

Спасибо за полезную инфу)

А по свету всё норм?

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев
Rutut:
нарушение авторских тел_renderc

Пожизненный бан
На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 430
Краснодар

f5eb502f6d18c532d5db29e42dbe6b6a.png

Народ я Вас просто прошу глянуть что в сцене со светом...всё так или нет...все эти уроки я по тысячи раз пересмотрел...толку ноль...только практика как я понял...

https://drive.google.com/file/d/0B7YG1aW78NuSeGFQM2NVWDJJeTA/view?usp=sharing 

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
что ты хочешь услышать...ты не ставь абстрактные предметы и делай ближе к реальности, по части обстановки. быстрее поймешь...похоже или нет на реальный свет.
На сайте c 12.09.2007
Сообщений: 246
Земля
Цитата semjaza:

Народ я Вас просто прошу глянуть что в сцене со светом...всё так или нет...все эти уроки я по тысячи раз пересмотрел...толку ноль...только практика как я понял...

https://drive.google.com/file/d/0B7YG1aW78NuSeGFQM2NVWDJJeTA/view?usp=sharing 

А никто и не узнает, тк кое-кто не удосужился сохранть сцену с минимальной версии )))

На сайте c 11.04.2010
Сообщений: 259

вот эти посмотрите  внимательнее  

http://www.bolotkinvladimir.com/2012/04/making-of-ikea-style.html  ,  

http://www.bolotkinvladimir.com/2010/10/making-of-inception-part-iii.html  

На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 230
Нижний Новгород

Цитата Fenrisulven: постановка света в интерьере

(пояснение - это ссылка на книгу, смотри выше)

bdd62236cf4939f69a86c9374a38243b.jpg

Посмотришь такую книгу, и на душе как-то светлеет, и думаешь, а каким умным станешь, если выучишь язык и ее прочитаешь... и с этой мыслью так сладко засыпать.

На сайте c 15.09.2011
Сообщений: 83

Я считаю, фотореализм на 70% достигается за счет физически верных материалов и детализации (а так же, реальных масштабов) моделей. Свет безусловно очень важная составляющая, но после рендера в V-ray без потобработки не обойтись, а это остальные 30%. Как считает свет Corona мне очень нравится, но время рендера оставляет желать лучшего.

Удачи!

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар

vo-va, да там по картинкам всё ясно. Ну или в  переводчик скопировать 

XanderLex, не согласен насчёт материалов. Vray не является физ.корректным рендером, он использует приближенные вычисления, работе используется много фэйков для получения нужного результата(материалы тюлей и плафонов например), эффект color bleeding и прочее. Кроме того, маты приходится корректировать при изменении освещения. 

Поэтому, как мне кажется, фотореализм достигается за счет понимания того как работает свет в реальном мире. Сейчас тут должен материализоваться Мракобес с книгой  LIGHT - a detailed tutorial  в руках.

На сайте c 05.09.2015
Сообщений: 1
Таллинн

Помогите пожалуйста! Не знала в какую тему писать...

У меня 3DS Max 2016, VRay 3.2 

Когда меняю intensity multiplier в VRaySun, он сразу же автоматически обновляется на 1,0, уже всё перепробовала ( Та же история со всеми настройками VRaySun

Еще не пойму где в версии 3.2 можно сохранить настройки Рендера, чтобы каждый раз заново всё не устанавливать? В предыдущих знаю Preset был внизу Render Setup... Не могу найти(

Только начала работать с 3DS Max, до этого уже много лет на АрхиКАДе и Максвелле...

Огромное спасибо заранее!

Читают эту тему: