Прблема со сценой

Автор
Сообщение
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 449
Москва
EARLDK:
Покупка моделей для продления про статуса

Пожизненный бан
При работе со сценой, очень сильно тормозит, открывается минут 5, нереально замерджить туда что-то, так как либо виснет напрочь, даже на контрол альт делет не реагирует, либо думет минут 10.

Машина мощная (проц. коэ и7 чего то там), сцена не сказать чтобы очень тяжелая, около 800 тысяч поликов.
Я ее сохраняла в разных вариантах, открываю старые варианты, делаю как надо (причем не мерджу, а делаю там заново стенку с витражами), и все повторяется - начинает зависать и т.д.

Причем виснет не то что только макс, а весь комп.

Так же автосохранение подолгу идет...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Втени
у вас случайно диск С не забит под завязочку?
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
оперативной памяти в компуторе много стоит? и какая версия винды - х32 или х64?
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 449
Москва
EARLDK:
Покупка моделей для продления про статуса

Пожизненный бан
Нет, диск С не забит, свободно около 30% из 100 ГБ
Стоит виста 64 бит.
Оперативки 6
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2775
Москва
У меня такое случилось, когда я делал ковку для лестницы в 3 этажа и хотел натянуть на нее текстуру (подстарить слегка) при помощи UVW Mapping , а чтобы не париться со всеми частями отдельно, я их приаттачил и соответственно сделал одним очень большим объектом, тут -то у меня (у макса) все и повисло: автосохранение минут на 10, двигать сену можно было с промежутком 1 клик в полминуты и вся такая фигня... Может у тебя тоже что-то с этим связано?
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 449
Москва
EARLDK:
Покупка моделей для продления про статуса

Пожизненный бан
Quote:
У меня такое случилось, когда я делал ковку для лестницы в 3 этажа и хотел натянуть на нее текстуру (подстарить слегка) при помощи UVW Mapping , а чтобы не париться со всеми частями отдельно, я их приаттачил и соответственно сделал одним очень большим объектом, тут -то у меня (у макса) все и повисло: автосохранение минут на 10, двигать сену можно было с промежутком 1 клик в полминуты и вся такая фигня... Может у тебя тоже что-то с этим связано?

Надо проверить.
Действительно сделала я перед тем как начались эти глюки тумбу под ТВ, частей из пяти и приаттачила их.
Буду тестить.
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
Профессор_Хачикян
Ну надо же! А я по максимуму стараюсь притачивать детали, для удобства.
так легче мне с ними возится...да и перекрашивать. Ни когда бы не подумала что из за этого могут возникнуть проблемы.

У меня так случалось.. но не думаю что это связано с притачиванием детали, скорее виноваты косяки в геометрии этих деталий..
.... не знаю с чем..поэтому отслеживаю эту тему, самой интересно.
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 93
Атачные обекты полюбому будут тупить больше чем разрозненные, факт проверенный. Но здается мне ,что там запросто может антивирус ресурсы перетягивать, с таким тоже не раз сталкивался.
Ну а если серезноВтени если не хочеш в ромашку играть, может то а может это, просто выложи файл. Юзеры его пощупают, и тогда уже можно будет конкретно смотреть кто виноват.
Читают эту тему: