При рендеринге потолок серого цвета

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 13.10.2010
Сообщений: 2
Здравствуйте. Прошу прощения если эту тему я пишу не в тот раздел, или если такие вопросы уже были. У меня вопрос новичка. Я пытаюсь сделать реалистичную картинку интерьера, но проблема в отображении потолка. Он у меня при рендеринге серого цвета. Для подсветки комнаты использую источник Омни. Помогите сделать так чтобы потолок был нормального белого цвета
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
spaceless
сфотографируйте свою комнату (без вспышки). и увидите насколько он серый, если на него специально не светить.
Это лишь мозг знает что он белый. А в фотографии (и 3d) это не совсем так. )
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
Полностью согласен с nailgun, но знаю многих 3дшников, которые, что бы выбелить потолок, используют самосветящийся материал.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
heim6
ну самосвет точно нельзя. Он совсем не воспринимает тени. НО врать немножко можно, усиливая GI )
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
spaceless
Картинку покажите.
На сайте c 17.02.2009
Сообщений: 72
Нет там же нужно править баланс белого в камере. Взять его нужно пикером из бокса с абсолютно белым материалом.
Но судя потому что вы ,spaceless, используете омни. Вам надо бы почитать про глобальную иллюминацию.
На сайте c 12.10.2006
Сообщений: 101
mscw
у меня такая фигня бывает в туателтах.
я ставлю подсветку vraylight сферу
большого радиуса с мальнким multiplier (1, 2)
ставлю галочку affect specular
ну и все вроде ок.
Репутация: 0
На сайте c 13.10.2010
Сообщений: 2
Спасибо откликнувшимся на мой вопрос. И да, я прекрасно знаю что наш мозг и только он знает что потолок белый. Но я не могу рендерить сцену с серым потолком )
Может быть киньте ссылку на ресурс где можно прочитать как правильно ставить освещение в комнате с обычными среднестатистичными окнами. Или, ну если есть возможность где можно скачать такую сцену уже готовую, чтобы можно было посмотреть на настройки источников света. Заранее благодарю
На сайте c 18.02.2009
Сообщений: 364
уроков очень много по освещению, как и сцен. В этом урокеhttp://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=673   все подробно рассказано об освещении.
На сайте c 22.11.2008
Сообщений: 304
Volgograd
клетка A и B имеет один и тот же цвет. Можно проверить пипеткой в фотошопе. Так и бывает: хотим одно, а видим другое...





На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 253
Луцк, Украина
Вот урок, который вам может пригодится:
ссылка на урок
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Quote:
у меня такая фигня бывает в туателтах.
я ставлю подсветку vraylight сферу
большого радиуса с мальнким multiplier (1, 2)
ставлю галочку affect specular
ну и все вроде ок.

Я тоже искусственно подсвечиваю потолок, но совсем немножко, чтобы он все таки отличался от стен и пола, использую exlude в настройках ИС. Вранье хоть и есть, но не сильно заметное.
На сайте c 12.10.2009
Сообщений: 164
Одесса
Sergey_SJ
все равно не верю...
На сайте c 06.08.2009
Сообщений: 174
Атлантида
создаёшь Wrapper материал, туда кидаешь свой мат потолка с белым цветом, и увеличиваешь Receive GI(ето на приём ги), и понижаешь на отдачу (Generate)- вот так можно обмануть)
Читают эту тему: