Предметная визуализация (Вопрос)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.04.2015
Сообщений: 10
Germany

Добрый день.

Столкнулась с проблемой по визуализации предмета.

Необходимо получить такой результат по освещению - абсолютно белый фон + лёгкая тень под объектом.

06b1b069572200819bced191bcb2aca5.jpg

Сначала пробовола Corona Shadow Catcher, но к сожалению полезли дополнительные тени за пределы дивана, даже если отключить все софтбоксы, тоже самое остаётся. Поставила параметр Shadow amount на 0,1 - всё равно остаются. Пыталась направлять софтбоксы на эти тени, они всё равно остаются.

Пробовала разные схемы, пока что максимум, что удалось с тестовым диваном прикреплю ниже( не обращайте внимания на текстуры - это тест). Но при этом сам диван становится пересвеченным и освещение некрасиво ложится.

8649bf9e9ef2b315fadac1a10c311056.jpg

Также пробовала некоторые другие способы, но результат всё равно не тот пока.

Кто подскажет каким образом осветить сцену, чтобы получить такой результат по освещению и теням как на первой картинке?

Буду благодарна за помощь!

Спасибо!

На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 939

Если времени много (фотошоп) - обводите ваш диванчик лассо - копируете - вставляете = у вас отдельно диван и отдельно фон. Тоже самое с тенями - коп- вст. Все отдельно регулируется.

Не знаю как в короне, но в вирее есть замечательный пасс - MultiMatteElement.

На сайте c 01.04.2015
Сообщений: 10
Germany
Цитата nomaxi:

Если времени много (фотошоп) - обводите ваш диванчик лассо - копируете - вставляете = у вас отдельно диван и отдельно фон. Тоже самое с тенями - коп- вст. Все отдельно регулируется.

Не знаю как в короне, но в вирее есть замечательный пасс - MultiMatteElement.

спасибо за ответ, да это понятно, что в пост обработке можно исправить. Вопрос в том, возможно ли такого эффекта схемой освещения добиться  и какой?

На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 296
Seattle, WA
все ж просто, отдельный пасс с АО +альфа дивана + сама модель на прозрачном фоне
На сайте c 02.03.2015
Сообщений: 27
Здравствуйте! тут все просто. Поставьте два источника света по бокам и один спереди - но размер надо учитывать опираясь на референс, тот что спереди отключите тень. Создайте маску dirt, в короне не работаю но принцип думаю понятен. Фон отключите с видимости камеры и сохраняйте с альфа каналом в png. Далее пост обработка, основное это выборочная коррекция цвета - выбираете черный и добавляете его множитель, и там где тени будет темнеть сильнее и не забудьте про маску dirt.
На сайте c 26.05.2010
Сообщений: 120
arday.ru
хдрку нормальную подберите и все
На сайте c 01.04.2015
Сообщений: 10
Germany
всем большое спасибо за помощь!
Читают эту тему: