Про тестовые задания от потенциальных работодателей

Автор
Сообщение
На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 114
London
Не в курсе деталей срача в 15 страниц, но пришел к выводу, что тестовое надо запрашивать. Не так давно попал на ситуацию, когда взял в работу человека с чужим портфолио. Ситуация разрешилась корректно, в силу личных качеств самого работника, который честно признался в подлоге. Злого умысла у него не было, нужна была работы\деньги, но квалификации не хватило вывезти поставленные задачи. Если бы я давал тестовое задание, самое простое, я бы не профакапил сроки по проекту. В архвизе достаточно посмотреть как чел коробку стен поднимает, сразу станет понятно что от него ждать, нет нужды давать какое-то сложное задание, сыплются на элементарных вещах.
На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1546
Москва
Цитата Pavel_Ushakov:
Не в курсе деталей срача в 15 страниц, но пришел к выводу, что тестовое надо запрашивать. Не так давно попал на ситуацию, когда взял в работу человека с чужим портфолио. Ситуация разрешилась корректно, в силу личных качеств самого работника, который честно признался в подлоге. Злого умысла у него не было, нужна была работы\деньги, но квалификации не хватило вывезти поставленные задачи. Если бы я давал тестовое задание, самое простое, я бы не профакапил сроки по проекту. В архвизе достаточно посмотреть как чел коробку стен поднимает, сразу станет понятно что от него ждать, нет нужды давать какое-то сложное задание, сыплются на элементарных вещах.

Со стороны работодателей есть косяк ещё не в тестовом. Многие уверены что 1-3 года сейчас стоят 100-150k. Приходит и с тестовым не справляется. Потом видишь что компания подняла планку приёма с 1-3 лет до 3-6, или более 6 лет. На третьей ступени с опытом более 6 лет никаких проблем уже не возникает.

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 762
Московская область
Цитата Pavel_Ushakov:
 В архвизе достаточно посмотреть как чел коробку стен поднимает, сразу станет понятно что от него ждать, нет нужды давать какое-то сложное задание, сыплются на элементарных вещах.

Я прямо именно это сообщение назад написал, именно про стены. Собственно занавес.

На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 114
London
Цитата Exengineer:
Со стороны работодателей есть косяк ещё не в тестовом. Многие уверены что 1-3 года сейчас стоят 100-150k. Приходит и с тестовым не справляется. Потом видишь что компания подняла планку приёма с 1-3 лет до 3-6, или более 6 лет. На третьей ступени с опытом более 6 лет никаких проблем уже не возникает.

ну с опытов более 6-ти лет работу не ищут... имхо

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15078
Москва
Цитата Pavel_Ushakov:
В архвизе достаточно посмотреть как чел коробку стен поднимает, сразу станет понятно что от него ждать

О, вот это реально интересно. Кто как делает? Я не сплайнами (за исключением канеш кривых участков, но и те в меш потом).

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 762
Московская область
Цитата Yehat:
Цитата Pavel_Ushakov:
В архвизе достаточно посмотреть как чел коробку стен поднимает, сразу станет понятно что от него ждать

О, вот это реально интересно. Кто как делает? Я не сплайнами.

Это зависит от того в каком формате он получал ТЗ от архитектора) Если архитектор олдовый но прошаренный и работает в автокаде и у него стены в отдельном слое. То можно и из сплайна экструдом, предварительно спаяв точки велдом. Если архитектор молодой но не сильно квалифицированный и работает в Архикаде, то без объяснения причин просишь его прислать отдельным файлом только стены. Иначе прийдет каша полигональная. Из Ревита самое простое, я сам в ревите себе стены могу поднять и так и делаю. Тут вариантов много. Я например ухожу от рендеров в 3дс максе в сторону Твинмоушена и Анриала за ними будующее. Там вообще своя тема переноса и взаимодействия. Связываешь сцену ревита или архикада и получаешь правки геометрии непосредственно от архитектора. Он тебе файл на флешке принес, ты его обновил у себя и все. Тема подъема стен вроде проще некуда, но тут сразу видно практика и теоретика.

На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 599
Белгород

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm
самый треш, когда модель приходит из скечапа, с американцами такие исходники были чаще всего, еще и смоделено левой задней, что модель можно использовать исключительно как пространственный чертеж
На сайте c 20.08.2018
Сообщений: 563
Цитата Yehat:
О, вот это реально интересно. Кто как делает? Я не сплайнами

Только чертежи с Автокада прямо в макс, предварительно их почистив, особенно экстерьеры, здания и генпланы, иначе не заменишь 10 раз. Оригинал сплайна очень легко редактировать на ходу и заменять в случаях больших изменений. Также из сплайнов всегда легче брать бордеры для других объектов при необходимости.   

На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 114
London
Цитата Po3Dnyakov:
То можно и из сплайна экструдом, предварительно спаяв точки велдом.

Ну как бы... нет... это дно, начальный уровень понимания, каких можно огрести проблем с экструдом сплайна из кад чертежа. Только поликвад моделирование, всё остальное ересь и не богоугодное занятие. 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm
Pavel_Ushakov, зачем поликвад у коробки, если не предполагается мешсмус?)) пустая трата времени, мне как то прислали здание сделанное под мешсмус, оно весило под 100млн треугольников, долго матюкался, пока все оптимизировал
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 762
Московская область
Ну собственно вот яркий пример, альбатрос шарит и сразу видно без тестового что знает мелочи.
На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 114
London
Цитата albatr0s:
Pavel_Ushakov, зачем поликвад у коробки, если не предполагается мешсмус?)) пустая трата времени, мне как то прислали здание сделанное под мешсмус, оно весило под 100млн треугольников, долго матюкался, пока все оптимизировал

блин долго рассказывать 

Ну про твой случай я хз... но необходимый минимум, по моему мнению, должен выглядеть примерно так

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm
Pavel_Ushakov, а какую смысловую нагрузку несут вот все эти лишние ребра? для чего они там?
На сайте c 20.08.2018
Сообщений: 563
Мазахизм прям.
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 762
Московская область
Цитата Pavel_Ushakov:
Цитата albatr0s:
Pavel_Ushakov, зачем поликвад у коробки, если не предполагается мешсмус?)) пустая трата времени, мне как то прислали здание сделанное под мешсмус, оно весило под 100млн треугольников, долго матюкался, пока все оптимизировал

блин долго рассказывать 

Ну про твой случай я хз... но необходимый минимум, по моему мнению, должен выглядеть примерно так

Это лишняя трата времени, альбатрос выиграл, он принят на работу. Красивая сетка в архивизе не нужна если есть вариант не упарываться N-гонами и сэкономить час. Этим надо пользоваться. На конечно картинке это никак не скажется. Анимации нет, и заказчик даже слова такого не знает как полигон.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3590
Москва
Цитата Pavel_Ushakov:
примерно так

Ужас какой... На фига там столько поликов. Действительно - чемфер добавить и турбосмут можно кидать...А вот редактировать, или выделить что ужасно не удобно. 

Вообщем это уже из разряда кто как шнурки завязывает.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3850
Москва / Дубай
Цитата Pavel_Ushakov:
Ну как бы... нет... это дно, начальный уровень понимания, каких можно огрести проблем с экструдом сплайна из кад чертежа. Только поликвад моделирование, всё остальное ересь и не богоугодное занятие.

Сплайны - самый удобный и легко редактируемый инструмент макса. Везде, где возможно, лучше использовать их.

На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 114
London
Цитата albatr0s:
Pavel_Ushakov, а какую смысловую нагрузку несут вот все эти лишние ребра? для чего они там?

В максе, не квад геометрия, рандомно может сглючить, не всегда и не везде, но мне не нужны проблемы на таких базовых вещах, как коробка. Считай меня перестраховщиком.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm
наверно вот такая сетка вызовет инфаркт)) ахаха, но шейдинг при этом ок и на рендере нет артефактов

Читают эту тему: