Проба_Phoenix FD

Автор
Сообщение
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2825

 Куда-то вип мой улетучился по водопадам . Около года назад создавал и пополнялся. Очень жаль (((!!smiley-unknw.gif 

Есть вопрос такой к знателям феникса. То, что синим в окошке как понять:

3078a1c5d3f8460e6bffd7edec2d86c4.jpg

Речь идет о процессоре. На этом компе их не один.

Симмуляция проходит с такой-же скоростью как и на обычном компе с одним проциком, что странно.Собсно в этом суть вопроса

Вообщем ХЗ почему это окно выделилось синим цветом само по  себе и о чем оно говорит?

22.11.2015. Что-то блюр не отрендерился в этот раз. 

d44f800d447b8f2d963af55be44c14e2.jpg

Какие будут рассуждения? Высота водопадика -5 метров.

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
слишком много пузырей, воды как таковой практически не видно.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2825

Цитата kikosmontana:
kikosmontana

А как теперь ?

Время просчета симуляции 10 часов 30 мин. И так, раз пятьдесят подряд.  Рендерил как меш и без дисплейса с препассами PHXFoam002 и PHXSplashes002. Высота 5 метров.

cc8b6713461ca0cc3606694402e03692.jpg

991b379b382eadbec11db1f468dc7922.png

2d2af059d2c1782ef605f7b45d03715d.png

С Новым годом 2016 !

Налил воды 150 кубов (initial fill up -9.0 как пол метра глубина), и вних решил засимить вот такой водопадец. Время симуляции 1 день 18 часов.

Может , кто шарит в фениксе, подскажет, как скамстролить это все быстрее в рендере? 

Использовал в настройках рендера феникса - mode: как ocean, что рекомендуется. В прессетах motion blur как forse on. Брызги-как mode: points и пена как mode: bubbles Если рендерить фиксами, то время рендера не на много быстрее и не ощутимо быстрее. В настройках рендера в камере поставил галочку motion blur. Каустику даже не включал. Причем ввю эту красоту еще собираюсь вставить в сцену. smiley-shok.gifsmiley-unknw.gif

89a0fdea4740dbe56016b31429835779.png

Прессет пены:

cfcf2edb7a40298751e1dddd01861e57.png

Прессет брызг: 

a35046b975145185c5975b840085c379.png

Сам водопад(подопытный кролик)8a537e55a57e7561fc148fccf92da7de.jpg Настройки рендера менял, они не влияют на скорость. Все время рендера зависит от прессетов пены и брызг. ПРобовал рендерить без них. Скорость-в 10-20 раз быстрее. Вопрос только в настройках самих прессетов брызг и пены.

Заранее спасибо за совет, даже не бесплатный.!

___________________________________________________

19,02,2016

Столкнулся с такой проблемкой вот. При рендере лайт кешем, (скрин):

c5550ab8e0004ef7dc9c7c35ddc5710a.png

Пресеты пены и брызг:

6941cbcfa952dc5341d909edc37ef660.png

073508967dd2c3f2b3e3aad099ac07ee.png

Меседжер выдает такое недовольство по отношению к матам в сцене в первые 3 минуты после нажатия кнопки "рендер":

9454203ca0dfdcd692c56a88827a0e1d.png

Без пены и брызг,- все нормально рендерится.

Кто сталкивался, может подскажет, что  с пеной и брызгами не так.

Рендерил Брют форсом-все в порядке.

Заранее спасибо.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

На просторах сети набрел на парочку приблуд чтобы делать симуляции всяких разных флюидов.. http://3dyuriki.com/2016/01/25/lucid-bystraya-simulyaciya-dlya-3ds-max-na-nvidia-flex-tehnologii/  

http://3dyuriki.com/2015/11/30/bulletfx-multiphysics-3-krutaya-gpu-fizika-dlya-3ds-max/  

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2825

Доброго времени суток всем! Столкнулся с такой бочиной, -никак не хочет работать motion blur в PhoenixFD Установленная версия-2.2. 3D MAX Design 2014 , Vray 3.0. Сейчас не стану даже выкладывать скринов настроек моих шейдеров к пене и брызгам и настройки рендера феникса. Одно только скажу,что данный пробный рендерок сделан с настройками как mesh без всяких дисплейсов и применения материалов. На картинке мы видим брызги, которые я увеличил специально (Size multiplier -3.0) , на которых, собсно и экспериментирую шейдер.

Уверен , что все должно работать без всяких танцулек одним только нажатием на кн-пку рендер при включенном шейдере, но в моем случае-увы.

Даже пользовался вот таким уроком:

 

Картинка:

04768cced672c31fe9fecc42d4b4d343.jpg

Спасибо, кто подскажет в чем весь бред состоит. Да, и еще. Скачивал даже демо версию.

a0b34b5b684a22c48d17038054d3b157.png

Результат -по нулям.

Моушен блюр в фотошопе не предлагать! smiley-biggrin.gif

У кого работает, -пишите.

2.09.2016

25435726838e65e0cd1189626e2dafde.jpg

e6d460e331520286ed455018432f8a43.jpg

22ded4336dc2ecda07c3cbddc400ed8c.jpg

Проходной этап без фотошопа. От критики не откажусь:-) 

На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса
Nightt:
недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком

Пожизненный бан
Не пробовал никогда. Но вижу что капли крупные, соответственно и брызги
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2825

Пробы Салини :-)

64028872892f8db2f875f4620e449c58.jpg

9d009901a6fcb8b88b0bb242ad32652e.jpg

Все огородами да около:

68b3c7f3b135012fb035f16bda7ac731.jpg

Последний сим. Решать зрителю критику Ничего не утраивает. Скоро к психиатру:-)Хочется выздороветь до прихода деда мороза:-) По-советуйте братцы что по воде все плохо:

c8d68669bf9a15808e9b3c53f478da66.jpg

На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1632
Да нормальная вода.. Только замороженная. лед то бишь. Для новогодних экстерьеров зайдет.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2825
Цитата Ellestinium:
Да нормальная вода.. Только замороженная. лед то бишь. Для новогодних экстерьеров зайдет.

В смысле сим. Настроить свет и все остальное, все прессеты, дело второстпенное. Надо чтоб было реалистично как в жизни. Воду налил. И дальше стало не интересно

Может кто поделится своими достижениями в симуляции воды. Хочется эту тему(тему воды) развить до уровня прилежания.

За плохой рендер  сори. Хочется пообщаться о симмуляции воды реально. Не обязат  фениксом

Вот,например,хотелось бы облаять производителей данного плагина, что он не достаточно по поводу некоторых настроек и в разных версиях его.Приходится спускаться до вирея 2.4 ради получения моушен блюра,которого в фотошопе сделать невозможно для пены,например. Все скрины на лицо я сделал выше,но качество моушен блюр феникса не регулируется, а что касается выбора вирей, то совсем не работает. Может быть чего упустил. Говорить о поздней версии феникса,-вообще нет смысла. Там моушен блюр вообще не работает никак! Я и письма им писал-глушняк полный. Как они в нем работают -не понимаю,честно. Фильмы с симмуляцией воды смотряться по-детски и антимасштабно. Пень, одним словом.

Скажите, кто свою точку зрения, кто парился с этим. С удовольствием послушал,почитал-бы.

Спасибо Ellestinium 

Заранее спасибо!

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2825
Цитата cw@true:
вряд ли помогу, но в 3-ке есть такие параметры mb именно для пены (PHXFoam)

Продолжайте рассуждать плиз. Хочется почитать.

cw@true Партиклы хороши,конечно, чуть позже после сима самого 

Вот запустил сим снова, наверное в 888 раз. Уже похожий на б.м. правду, глядя на пену:

Что скажете по настройкам? 

064a0b2be843b391c2d433ad8b3abc65.jpg

469959de3512e1c4840a8700b473c335.jpg Щас еще один сделаю под водой скрин

46cd50e5b56690e760d833f9daab3f83.jpg

Устал :-)

Кучность пузырей б.м так себе достигнута. Это Феникс 2 -вирей 2.4 Винда-семерка.

Предыдущие скрины- Феникс 2.2 Фирей 3. Винда- 8-10

Еще раз для факта. В Фениксе 2.2 пена ловится гораздо легче и красивее,слипание ее реалистичнее, но партиклы не работают для моуешен блюр, зараза такая!smiley-aggressive.gif

Сижу и контролирую каждые 15 мин. Дергая все параметры.

Давайте по-калякаем, кого интересуют водные процедуры!

Могу описать каждый параметр в деталях. Что за что отвечает с реальным переводом без хелпа из того что практикнул.smiley-blush.gif 

Напишу алгоритм действия в создании водопада,которого придерживаюсь:

1)Вода под большим давлением своей массы падает вниз. Высота падения(не тот случай когда льем молоко из ведра). Соответственно нужно включить ее испарение. Включено

2)Вода в момент переливания касается геометрии(лейка). В этот момент она частично превращается в брызги(не тот случай когда льем молоко из ведра) Значит включаем сплеш в соответствующем участке времени.

3)Момент соприкосновения с толщей воды. (Урок с пивом Касается только пива или пепси и т.д..) Значит ставим B2B interaction на минимальное значение вместе с Size distribution-момент образования пузырей,который быстро рождаются.

4)Время жизни на поверхности пены уменьшается в большой кратности как и Birth rate

5) Скорость подъема и падения пены становится сложно уловимым:-) Большие параметры -к увеличению скорости рендера как и B2B interaction 

6) На качество сима добротно влияет параметр Quelity и Steps per frame -затягивает сим, но не влияет на время рендера

Пока что так бегло

Толком ниче не сделал уже заметки приклеил. 

И кого-нибудь обнаженного поставить блин с цилюлитом.smiley-biggrin.gif

На сайте c 09.06.2014
Сообщений: 512
Mariupol - Kyiv, UKRAINE
На первый взгляд - чего не хватает в картинке - хотя ,где это взять не знаю, - вода , падая , должна генерировать разбрызгивание вокруг.Не может она ,упав с такой высоты, превращаться себе в пену - отскок будет достаточно сильный.Второе, поверхность воды вокруг этого проишествия должна на него реагировать - механическим возмущением и опять же , будучи забрызганной, покрыта следами от капель и брызг.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2825

8a48483eb351c13adc3e4e14e891f775.jpg

На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород

как вода падающая на лед - очень круто)) 

правда чудесно, на самом деле, но четкая грань между пеной и водой это очень странно. с легкими волнами до этого смотрелось лучше 

такой мощный водяной поток должен сильно искажать водяную гладь, а тут ей хоть бы хны

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2825
Цитата Wolh:
как вода падающая на лед

Сижу тренюсь вот. :-) Согласен.Спасибо.

Дальше рендер фрагментами, пробами с помощью уже partical systems. 

Рад услышать буду еще замечанки.

На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород
Цитата Dedora:
Рад услышать буду еще замечанки.

окей :)

падающие громадные капли на равных промежутках тоже неайс, добавить бы рандома

водяной пар, сопровождающий каждую струю до самого верха тоже смотрится странновато. на самой крайней правой оно - самое то, но на толстых струях левее это странно 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2825

Вот еще попытка была сделать шторм :-)

00a3a4becb8a9b8ddac4dc53fd0cb192.jpg

На сайте c 09.06.2014
Сообщений: 512
Mariupol - Kyiv, UKRAINE
Надо , на мой взгляд, убрать "отражение" со стены.Добавить ей "мокрости" существенно.Спокойной ,(темной ) части воды - добавить возмущения поверхности - сильно она "прилизана".Падающие струи одинаково геометрически разораваны некими фигурами.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2825

7c619c4e333d5212addcf4a921a3d105.jpg

9aa7882b69ef863427773e8ba1222512.jpg

Симулировать не стал по-новой. Струе физически не хватает динамики,чтоб пустить волны хотя-бы на 5 метров радиусом. Увы. или нужно симить 3х5 метров емитер, а потом склейкой заниматься. 

Надеюсь,чтоб эта возня вся была как-то на пользу 

:-)

5.02.2017

Нашел одну кнопочку foam on hit в настройках splashes и добавил больше брызг. Как-то масштабность появилась вроде на 5 метров высоту.

Рендер фиксами. Моушен блюр -->>Forse on. Мат воды прозрачным сделал до предела. Ну не знаю.smiley-unknw.gif

Каждый пузырь теперь имеет рефлект. IOR 1.33 

83b446b45dfce17c844d5710bab5e42c.jpg

На сайте c 17.01.2014
Сообщений: 36
Dnipro - Grottammare
Цитата dedora:

83b446b45dfce17c844d5710bab5e42c.jpg

Последняя картинка уже вроде классная, чувствуется динамика падающей воды :)

На сайте c 28.01.2009
Сообщений: 10

Привет. Хотелось бы узнать как ты потом этот водопад перебросил в сцену?

Ни кто не знает от чего очень долго рендерит сцену?Постоянно грузит на  Pass0... поменял на bucket и все равно застывает на брызгах и пене. 

Читают эту тему: