После экспорта анимации через .pc2 у меша начинается топологическая катастрофа. Полигоны начинают строится хаотическим образом. При этом перемещение точек правильное. Как решить проблему?
После экспорта анимации через .pc2 у меша начинается топологическая катастрофа. Полигоны начинают строится хаотическим образом. При этом перемещение точек правильное. Как решить проблему?
при экспорте нужно отключить все галочки, которые отвечают за оптимизацию модели. Optimize vertex, normals, texture-coord):
Помогите плизззз!! У меня Marvelous Designer 8 Personal. Дело такое, я перенес поинт кешем анимацию персонажа в Марвелоус. Скачал COLLADAMax_x64_1.4.1 и экспортировал кеш анимированного персонажа в Марвелоус. Накинул ему одежду, просчитал симуляцию ткани, все нормально. Теперь же не могу перенести эту симуляцию обратно в 3ds Max для рендера.
Сначала экспортирую из Марвелоуса в OBJ одежду, затем закидываю этот OBJ в макс, применяю модификатор Point Cache. Затем из Марвелоуса File-Exporl-Point Cache записываю анимацию в файл формата pc2. Открываю этот файл в модификаторе Point Cache и.....и ниче не происходит. Пишет мне: is not valid file.!
Как перенести анимацию ткани подскажите пожалуйста!!
Смотрел ютуб там все уроки на старых версиях. Что я делаю не так?