проблема с loft

Автор
Сообщение
На сайте c 27.03.2011
Сообщений: 97
KAZAHSTAN
примени далее к ним Крос Секшн и примени модификатор Сюрфейс
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
Quote:
несколько аттаченных сплайнов к лофту неприменимы сколько мне помнится, разделяй и властвуй)))))
жаль,
Quote:
а я правильно понял, что нужно каждый сплайн сделать лофтом? или все же на основании этих сплайнов нужно сделать цельный объект? могу конечно и ошибаться, но жо...извините, чутье подсказывает, что второе.
каждый сплайн лофтом не удобно, я думал что форма пойдет по всем приаттаченным сплайнам одновременно
На сайте c 17.12.2011
Сообщений: 12
Как насчет Bevel profile?
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
Quote:
мне непонятно что ему нужно в итоге получить?
пршу прощения за временную паузу...
я хотел сделать что-то типа этого...
image.jpg
впринципе я это и сделал, но не лофтом. Лофт, как я уже понял, с аттаченными сплайнами не работает. То есть аттаченные сплайны не могут служить в качестве path.
Я делал кросселекшн для двух горизонтальных сплайнов, затем применял модификатор сюрфэйс. конвертировал в эдит поли, выделял горизонтальные эйджи и создавал shape from selection... потом этим иниям давал толщину с прямоугольным сечением (Enable in renderer/ Enable in Viewport)...
Но так неудобно. Например выбить такую дырку в объекте сделанном лофтом было бы легче...
Но пускать шейп по отдельным (неаттаченным) сплайнам это заморочливо...
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
Quote:
Вставлю свои 5коп. Я за Swift. Привык к Sweft про Loft не вспоминаю... Swift F O E V E R!!!
ни разу не пробовал... надо будет поэкспериментировать...
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
Quote:
Как насчет Bevel profile?
тоже надо будет попробовать[/quote]
Репутация: 0
На сайте c 18.09.2013
Сообщений: 2
Здравствуйте! Помогите пожалуйста новичку:) Столкнулась с какой  проблемой, возможно глупой, но выход найти не могу.. Делала Loft объект по уроку, всё получилось как надо, фигура заполненная и нужной формы. А сейчас ещё один объект решила сделать и получается, что только одна грань от сплайна... А как, что бы заполненная фигура стала не пойму..может что то нажала... Подскажите пожалуйста!!!{#emotions_dlg.sad}
На сайте c 12.02.2013
Сообщений: 204
Краснодар
Это произошло потому, что вы выделили star (форму) и указали на line (путь), а нужно наоборот.
Репутация: 0
На сайте c 18.09.2013
Сообщений: 2
Звёздочку использовала для примера:) А так надо было именно профиль выдавить по форме. Спасибо большое. Теперь буду знать:)
На сайте c 12.02.2013
Сообщений: 204
Краснодар
Цитата lenochek1991:
Звёздочку использовала для примера А так надо было именно профиль выдавить по форме. Спасибо большое. Теперь буду знать

Как вариант, попробуйте использовать модификатор Bevel Profile

На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 166
Здравствуйте, помогите разобраться почему некорректно работает loft. Делаю карниз из двух сплайнов ( shape\path) , выбираю loft, нажимаю - выбавливает не по заданному пути, криво
На сайте c 01.04.2013
Сообщений: 217
Цитата dashad:
выбираю loft, нажимаю - выбавливает не по заданному пути, криво

Скорей всего проблема в самой форме! Вчера такое же было, форму взял с готовой модели и такая же шляпа, как на скрине! нарисовал новую копию, всё ок!

На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 166
уже два раза перерисовывала
На сайте c 14.11.2009
Сообщений: 1565
Алма-Ата
Господа, почему вы используете Loft, а не Bevel Profile для таких простых форм? Loft тяжеленный, а Bevel Profile легче в разы. Зачем утежелять сцену понапрасну, не понимаю.
На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 166
bevel profile/ sweep- тоже все кривое((
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8053
РЕГИОН 13
может файл кинешь посмотреть?
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас

Не помню кто, но уже кто-то писал, что когда вы берёте форму с готовой модели, то к  этой форме сначала нужно в горизонтальном положении применить Reset XForm, а потом уже пользовать.

Проверял сам вроде работает, так что пробуйте.

На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203

Сатаченным сплайнам просто задать видимость и прямоугольный профиль.

На сайте c 12.02.2013
Сообщений: 204
Краснодар

dashad
как уже сказали, лучше используйте Bevel Profile. А если используете лофт, то попробуйте уменьшить значения steps, чтобы исключить возможные пересекания.

loft

На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8053
РЕГИОН 13
Честно говоря, не понимаю, при чем тут BP. Дело скорее именно в том, о чем пишет Mu$limu$
Читают эту тему: